THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Счета бюджетного учета в 2016 году претерпели изменения, поскольку с 01.01.2016 по-другому применяется бюджетная классификация. О принципах кодировки счетов, типовых корреспонденциях и забалансовом учете читайте в нашей статье.

Законодательные акты, регулирующие коды счетов бюджетного учета

Бухучет бюджетников регулируется Единым планом счетов и инструкцией, утвержденными приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н. Бюджетные организации согласно п. 2 ст. 9.1 ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ делятся:

  • на автономные;
  • бюджетные;
  • казенные.

Для каждой из них есть свой частный план счетов:

  • приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н применяется автономными организациями;
  • приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н — бюджетными;
  • приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н — казенными.

Понятие «бюджетный учет» применяется только к определенным госструктурам, которые перечислены в приказе № 162н, например казенным учреждениям, госорганам, внебюджетным фондам. Остальные госучреждения ведут бухгалтерский учет, правила которого оговорены в соответствующих планах счетов (приказы № 174н и № 183н).

В основе учета у бюджетников лежит бюджетная классификация. Она необходима для того, чтобы можно было сопоставить данные разных бюджетов, входящих в состав бюджетной системы страны. На ее основе разработаны счета бюджетного учета. Планом счетов бюджетного учета (приказ № 162н) расшифровывается структура счетов.

Номер счета состоит из 26 цифр. Ниже рассмотрена схема, показывающая состав номера счета. Кроме того, на примере можно увидеть, как именно кодируются данные об объекте учета.

Подробную расшифровку разрядов также можно найти в п. 21 инструкции к Единому плану счетов (приказ № 157н), а кроме того, в таблице самого плана счетов бюджетного учета и п. 2 инструкции к нему (приказ № 162н).

Таблица 1

Номер разряда счета

Классификационный признак поступлений и выбытий

Финансовое обеспечение

Объект учета

Группа объекта учета

Вид объекта учета

Вид поступлений, выбытий объекта учета

Пример: счет КРБ 1 101 1 8 310 «Увеличение стоимости прочих основных средств — недвижимого имущества учреждения»

См. таблицу 2

За счет средств бюджета

Основные средства

Недвижимое имущество

Прочие основные средства

Увеличение стоимости ОС

Чтобы определить разряды 1-17, необходимо уметь пользоваться бюджетной классификацией. Инструкция к плану счетов бюджетного учета содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой код (КБК) необходимо указать: предназначенный для расходов бюджета (КРБ), шифрующий доходы бюджета (КДБ), источники финансирования дефицита бюджета (КИФ) или 0. Причем для учреждений берутся 4-20-й разряды КБК, а для финансовых органов — 1-17-й разряды.

Отметим, что в бюджетном учете в соответствии с приказом № 162н возможны только 2 вида финансового обеспечения:

  • за счет бюджета (код 1);
  • за счет средств во временном распоряжении (код 3).

Таким образом, казенные учреждения, госорганы и прочие организации, подпадающие под юрисдикцию приказа № 162н, не могут иметь собственные внебюджетные доходы.

В Указаниях о порядке применения бюджетной классификации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, можно найти структуру кодов для систематизации доходов (гл. II, табл. 1), расходов (гл. III, табл. 2) и источников (гл. IV, табл. 5).

КБК состоит из 20 разрядов, из которых 4-20-й переносятся на место 1-17-го разрядов счета бюджетного учета учреждений (либо 1-17-й разряды КБК — на место 1-17-го разрядов счета для финансовых органов), как упоминалось выше. В таблице 2 приведен состав кода бюджетных расходов.

Таблица 2

Номер разряда КБК (кода расходов)

Код главного распорядителя бюджетных средств

Код раздела

Код подраздела

Код целевой статьи

Код вида расходов

Программная (непрограммная) статья

Направление расходов

Подгруппа

Приложение 9 к указаниям № 65н

Приложение 2 к указаниям № 65н

Приложение 10.1 к указаниям № 65н

Приложение 3 к указаниям № 65н

Новшеством в кодировке счетов бюджетного учета в 2016 году является то, что из структуры КБК исключена классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Приказами Минфина России от 08.06.2015 № 90н и от 01.12.2015 № 190н внесены изменения в классификацию доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов. Однако КОСГУ используются как 3 последних разряда в номере счета.

Подробнее об одном из разделов плана счетов читайте в статье «Нефинансовые активы в бюджетном учете - это…» .

Составление корреспонденций счетов (на примере счетов 106, 205, 209, 302)

В бюджетном учете действует стандартный принцип двойной записи. Покажем типовые проводки на примере следующих синтетических счетов:

  • 0010600000 «Вложения в нефинансовые активы» (используется для отражения фактических затрат на покупку, создание, модернизацию основных средств, нематериальных активов, непроизводственных активов, материальных запасов);
  • 0020500000 «Расчеты по доходам» (используется для отражения расчетов с дебиторами);
  • 0020900000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» (используется для отражения дебиторки виновных лиц в причинении ущерба, предоплат, по которым не оказаны услуги, и прочих расчетов, указанных в п. 220 приказа № 157н);
  • 0030200000 «Расчеты по принятым обязательствам» (используется для отражения кредиторской задолженности).

В зависимости от группы, вида объекта и его движения меняется аналитика счета, и вместо 0 используются соответствующие коды, которые можно найти в плане счетов бюджетного учета. Широкий перечень типовых операций приведен в приложении 1 к инструкции к плану счетов бюджетного учета.

Таблица 3

Хозяйственная операция

Отражены фактические затраты на покупку ОС

КРБ 010611310 «Увеличение вложений в основные средства — недвижимое имущество учреждения»

КРБ 010631310 «Увеличение вложений в основные средства — иное движимое имущество учреждения»

КРБ 030221730 «Увеличение кредиторской задолженности по услугам связи»

КРБ 030222730 (-//- по транспортным услугам)

КРБ 030225730 (-//- по работам, услугам по содержанию имущества)

КРБ 030226730 (-//- по прочим работам, услугам)

КРБ 030231730 (-//- по приобретению основных средств)

КРБ 030291730 (-//- по прочим расходам)

Начислена задолженность по недостаче ОС за счет виновных лиц

КДБ 020971560 «Увеличение дебиторской задолженности по ущербу основным средствам»

КДБ 040110172 «Доходы от операций с активами»

Начислен доход от оказания услуг

КДБ 020531560 «Увеличение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг»

КДБ 040110130 «Доходы от оказания платных услуг»

Учет на забалансовых счетах в бюджетном учреждении

Забалансовые счета для бюджетных учреждений работают так же, как и для коммерческих, то есть приход отражается только по дебету, а выбытие — только по кредиту, без корреспонденций. Планом счетов бюджетного учета предусмотрено 29 забалансовых счетов. На них учитываются объекты учреждения, которые не находятся в оперативном управлении, объекты, которые по инструкции не должны быть на балансе, а также прочие активы и обязательства, перечисленные в инструкции.

Кроме того, организация может самостоятельно ввести дополнительные забалансовые счета для контроля сохранности и управленческого учета.

Итоги

Учет в бюджетных структурах подчиняется Бюджетному кодексу РФ и строго регламентирован. Бюджетная система страны включает в себя использование специальных кодов, знание которых необходимо и для бухгалтеров по бюджетному учету, поскольку коды используются непосредственно при составлении рутинных проводок.

Также полезную информацию вы найдете в статье

Этот вопрос можно назвать одним из самых популярных среди пользователей программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Как правило, вопрос поступает от государственных учреждений, финансируемых из бюджета субъекта Российской Федерации, а также из бюджета муниципальных округов, намного реже от учреждений, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

Почему данный вопрос возникает в некоторых случаях очень остро? Почему пользователи не могут найти в справочнике те или иные целевые статьи, виды расходов, статьи или подвиды доходов?

Ответам на эти вопросы посвящена данная статья.

До вступления в силу Федерального закона № 83-ФЗ от 08.05.2010 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» все государственные учреждения являлись получателями бюджетных средств. Бюджетный учет велся по инструкциям, утверждающим 26-тизначный план счетов бюджетного учета, составной частью каждого счета был 17-тиразрядный элемент - КБК (код бюджетной классификации), который мог принимать несколько значений: КРБ (код расходов бюджета), КДБ (код доходов бюджета), КИФ (классификатор источника внутреннего финансирования), гКБК (код главы, остальные разряды - 0).

После вступление в действие Федерального закона 83-ФЗ произошла самая масштабная за последние десятилетия реорганизация бюджетной сети, разделившая государственные учреждения на казенные (получатели бюджетных средств) и бюджетные с автономными (получатели субсидий из бюджетов соответствующего уровня).

Вступили в силу 7 новых инструкций, утверждающих правила ведения бухгалтерского учета, регистры первичных документов, а также формы квартальной и годовой отчетности.

Радикальные изменения претерпели следующие вопросы: бюджетным и автономным учреждениям было разрешено вести учет не по полной бюджетной классификации, а по произвольной классификации. Это не означало, что количество разрядов в бухгалтерских счетах уменьшилось, всего лишь было разрешено применять в соответствующих разрядах значение «0». Причем, если учредитель посчитает необходимым ввести свою ведомственную классификацию, то бухгалтерский учет в учреждении должен вестись с применением этой классификации.

К тому же, казенные учреждения – получатели средств из бюджета субъекта и бюджетов муниципальных округов и образований, работают с применением бюджетной классификации, утвержденной локальными нормативными актами и законами о бюджетах соответствующих субъектов и муниципальных округов.

Программа «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» поддерживает актуальность бюджетной классификации, утвержденной приказами Министерства финансов Российской Федерации. На данный момент действует приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2010 № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» с учетом внесенных изменений.

В типовую поставку релиза программы входит файл «federal.clax», который актуализирует бюджетную классификацию (согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации) в информационной базе с помощью встроенной обработки «Обновление бюджетной классификации».

Поэтому не все государственные учреждения могут найти классификаторы, необходимые для ведения бухгалтерского и бюджетного учета.

А теперь рассмотрим в пошаговом режиме, как в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» внести классификатор, утвержденный локальным нормативным актом, а именно, приказом Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 22.12.2011 г. №532 «Об установлении порядка применения в 2012 году бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края».

Требуется занести в справочник новые КПС (классификационный признак счета):

код расходов бюджета 825 0707 4230203 013 – «Мероприятия, связанные с проведением оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета»

код доходов бюджета 841 1 17 05020 02 0011 – «Поступление взносов на мероприятия по охране объектов культурного наследия»

При добавлении нового КПС в справочник КПС учреждения необходимо учесть несколько моментов:

3. Во всех созданных элементах справочников меню «Бюджетная классификация» в поле «Начало действия» указать данный нормативный акт, а в поле «Бюджет» - выбрать соответствующий бюджет

4. Проверить в карточке учреждения соответствие поля «Бюджет» и поля «Код главы» созданным элементам

После этого можно приступать к созданию нового КПС.

Создадим в справочнике код расходов бюджета 825 0707 4230203 013 – «Мероприятия, связанные с проведением оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета»
1. Устанавливаем вид классификатора «КРБ»
3. Выбираем из справочника раздел, подраздел
4. Заносим новый целевую статью (согласно структуре целевой статьи по приказу Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 22.12.2011 г. №532)

5. Добавляем нужную программу

6. Добавляем необходимую подпрограмму в строгом соответствии с иерархией целевой статьи

7. Выбираем вид расходов, заносим наименование кода расхода в соответствии с Приложением №1 к Приказу ДФБК 532 от 22.12.2012 года и сохраняем элемент.

Теперь создадим в справочнике КПС учреждения код доходов бюджета 841 1 17 05020 02 0011 – «Поступление взносов на мероприятия по охране объектов культурного наследия»
1. Устанавливаем вид классификатора «КДБ»
2. Выбираем из справочника главу по БК
3. Выбираем группу, подгруппу доходов

4. Следующим этапом будет выбор статьи и подстатьи кода доходов

5. И в заключении добавим подвид доходов

8. Занесем наименование кода доходов в соответствии с Приложением № 3 к Приказу ДФБК 532 от 22.12.2012 года и сохраняем элемент.


Количество показов: 34985 Опубликовано 04.04.2017 14:37 Просмотров: 17928

Начиная с 2017 года, изменилась инструкция по бюджетной классификации для бюджетных и автономных учреждений, согласно которой первые четыре знака в КПС (классификационный признак счета) содержат код раздела и код подраздела расходов бюджетной классификации. В связи с этим, в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 ред.1.0 внесены изменения. Рассмотрим их подробнее в данной статье.

Итак, для того, чтобы перейти на новую инструкцию, нужно внести изменения в учетную политику. Заходим в справочник «Учреждения»



В настройках учета выбираем раздел «Учетная политика».


Заходим в раздел поля «Структура РПС», изменяем наименование. Можно поставить любое удобное вам либо взять из картинки снизу. И меняем тип КПС, выбирая «Классификация АУ и БУ».


После этого сохраняем изменения и устанавливаем дату начала учетной политики – с 1 января 2017 года.




После того, как в учетной политике произвели необходимые настройки, переходим в справочник КПС.


Добавляем новый элемент



Выбираем вид показателя – «АУ и БУ».


После этого появляется поле «Уточнение подраздела», в котором выбираем нужный вид КПС.



После того, как создали все необходимые КПС, нужно создать рабочие счета. В основном, вы будете создавать их уже в процессе работы, т.к невозможно сразу предугадать, какие счета вам понадобятся в дальнейшем, а создавать для всех подряд счетов нет смысла. Ниже покажу, как создавать рабочие счета.

Заходим в план счетов.


Переходим на вкладку «Рабочие счета» и нажимаем «Добавить»


Выбираем счет, КФО и КПС из списка, который создали ранее, и нажимаем «ОК». Рабочий счет создан.


Это все, что касается создания новых КПС с 2017 года и настройки рабочего плана счетов. Если вам нужно больше информации о работе в 1С: БГУ 8, то вы можете бесплатно получить наш сборник статей по .

КПС в бюджетном учете представляет собой код бюджетного учета – это с 1 по 17 разряды. Обратим ваше внимание на то, что в 2011 году появились определенные изменения, которые показывают, что в данных разрядах должны отражаться коды по классификационному признаку. В разрядах отражается признак выбытия или же классификационный признак счета – КПС.

Если речь идет о бюджетном учете, то в данных разрядах используются бюджетная классификация (КБК) в части средств, которые находятся во временном распоряжении, а также в части средств по собственным доходам. В данном случае выбирается учетная политика.

Бюджетные учреждения в данных символах используют регламентированную бюджетную классификацию, что же касается автономных учреждений, то в данном случае используется исключительно произвольная классификация. Впрочем, если для внутреннего использования идеально подходит удобная бюджетная классификация, то не запрещается ее использование. Следует также отметить, что остатки по КПС необходимо обязательно сверять по оборотам. Порой бухгалтерам хочется приумножить свои доходы и сбережения.

Как создавать КПС (использование программного оборудования)

Лучше всего использовать специализированные программы, которые позволят быстро составить нужные вам разряды. Современные программы используют для хранения кодов классификаций специализированные справочники, в них можно добавлять новые коды и использовать данные справочники для создания нужной документации.

КПС изначально состоит из определенных кодов. Некоторый набор кодов есть в программе, которую, естественно нужно периодически обновлять, чтобы в ней присутствовали самые свежие коды.

Если вы пользуетесь официальной версией программы, то вы можете не переживать. Как правило, все коды идут в своеобразной поставке с обновлениями. То есть, их можно достаточно просто загрузить в программу.

Если вы используете не платную программу, то у вас есть возможность обновления кодов только посредством загрузки дополнений. Безусловно, в данном случае будет сложно найти полную базу, придется вводить коды и наименования вручную.

КПС содержит в себе информацию по кодам дохода бюджета, по кодам расхода и источников финансирования. Есть также произвольные коды, которые используются для автономных и бюджетных учреждений.

Безусловно, очень важно, чтобы процесс оформления документации был выполнен правильно. Для этого была создана идеальная единая система, которая в действительности сможет стать неоспоримой основой формирования знаний по поводу расхода бюджетных средств.

В символах КПС отмечаются символы, которые основаны на регламентировании бюджетной классификации. Есть классификация, которая устанавливается Министерством финансов России, впрочем, не бюджетные организации могут использовать произвольную классификацию.

Источник: www.investmir.ru


Семинары по бюджетному учету представляют собой обучающие курсы, которые в действительности способны помочь специалистам более внимательно посмотреть на все...


Часто происходит так, что во время проведения ревизий в учетах учреждений обнаруживают неучтенные или неположенные выплаты зарплаты, денежного довольствия или суммы переплат,...

Отвечает Галина Нефедова, эксперт

На начало 2017 года во входящих остатках по счетам нефинансовых активов в разрядах 5-17 отразите нули. Не изменяйте структуру счета для входящих остатков по счетам 106.00, 107.00, 109.00. Это установлено пунктом 2 Инструкции 162н и разъяснено в письмах Минфина России от 05.05.2016 № 02-07-10/25987, от 14.03.2016 № 02-07-07/14989.

В 5-17 разрядах счета отражают нули в счетах Дебет 0.101.00.000, 0.102.00.000, 0.103.00.000, 0.104.00.000, 0.105.00.000, 0.108.00.000, 0.201.35.000 и в корреспондирующих с ними счетах 0.401.20.240, 0.401.20.250, 0.401.20.270, 0.304.04.000, если другое не предусмотрено целевым назначением имущества или средств.

При приобретении нефинансовых активов в 1-17 разрядах номера счета 100.00.000 указывается КРБ (коды раздела и подраздела, код целевой статьи, код вида расходов).

Пунктом 2 Инструкции № 162н установлено, что применение учреждениями кодов бюджетной классификации РФ при формировании 1-17 разрядов номера счета осуществляется в соответствии с приложением № 2, если иное не предусмотрено настоящей Инструкцией. В соответствии с приложением 2 Инструкции № 162н, при приобретении основных средств номер счета 0.100.00.000 формируется так: в 1-17 разрядах указывается КРБ (коды раздела и подраздела, код целевой статьи, код вида расходов). Таким образом, при приобретении нефинансовых активов в 1-17 разрядах номера счета 100.00.000 указывается КРБ (коды раздела и подраздела, код целевой статьи, код вида расходов).

Минфина России

Как получатели бюджетных средств формируют балансовые счета бюджетного учета

Для учреждений основной документ, по которым формируют счета, - это Единый план счетов и порядок его применения, который утвержден приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н (далее - Инструкция к Единому плану счетов № 157н). Применять его должны:

  • органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления;
  • органы управления государственными внебюджетными фондами;
  • государственные и муниципальные учреждения;
  • органы, осуществляющие кассовое обслуживание.

Получатели бюджетных средств формируют номера счетов бюджетного учета в соответствии с Единым планом счетов и Инструкцией, которые утверждены приказом Минфина России от 1 декабря 2010 № 157н. Особенности установлены в Инструкции № 162н.*

Формирование счета с КРБ

В рабочем плане счетов сформируйте 26-значный счет бюджетного учета, используя 4-20 разряды кода КРБ:

Об этом сказано в примечаниях к приложению 2 к Инструкции № 162н.

По отдельным счетам в 1-17 разрядах номера счета отражайте:

Счет

1-4
Рз, ПРз

5-14
Целевая статья

15-17
КВР

24-26
КОСГУ

Примечание

Корреспондирующие счета 2

0.401.20.240
0.401.20.250
0.401.20.270
0.304.04.000

ХХХХХХХХХХ

ХХХХХХХХХХ

ХХХХХХХХХХ

ХХХХХХХХХХ

Для операций по централизованным поставкам

1 Если иное не предусмотрено целевым назначением имущества и средств, из которых приобрели имущество.
2 Аналогичная структура КРБ у корреспондирующих счетов.*

Об этом сказано в пункте 2 Инструкции 162н.

Пример, как казенное учреждение формирует бюджетный счет с кодом классификации расходов по бюджетной деятельности

Казенное учреждение «Психиатрическая больница», которое финансируют из федерального бюджета, приобрело материальные запасы.

Бухгалтер определил код классификации расходов так:

  • главный распорядитель бюджетных средств - Минздрав России (код главы структуру бюджетного счета не формирует);
  • раздел (подраздел) - 0901 (Стационарная медицинская помощь) (приложение 2 к указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 1 июля 2013 № 65н);
  • целевая статья - 01 2 04 90059 (подпрограмма «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи» государственной программы РФ «Развитие здравоохранения», мероприятие - «Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с психическими расстройствами поведения», расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений) (подп. 4.1.2.2.1, 4.1.2.5 раздела III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 № 65н);
  • КВР - 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» (подп. 5.1.2 раздела III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 № 65н).

Принимая к учету материальные запасы, бухгалтер делает следующие бюджетные записи:

Дебет счета

Кредит счета

Бухгалтерская запись без кода классификации расходов

1.105.36.340

1.302.34.730

Бухгалтерская запись с кодом классификации расходов*

Приняты к учету материальные запасы

0901 01 2 04 90059 244 1.105.36.340
«Увеличение стоимости прочих материальных запасов - иного движимого имущества учреждения»

0901 01 2 04 90059 244 1.302.34.730
«Увеличение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов»

Входящие остатки на начало года

На начало 2017 года во входящих остатках по счетам нефинансовых активов в разрядах 5-17 отразите нули. Не изменяйте структуру счета для входящих остатков по счетам 106.00, 107.00, 109.00.

Все операции оформите Бухгалтерской справкой (ф. 0504833).

Это установлено пунктом 2 Инструкции 162н и разъяснено в письмах Минфина России от 5 мая 2016 № 02-07-10/25987, от 14 марта 2016 № 02-07-07/14989.*

Из приказа Минфина России от 06.12.2010 № 162Н

Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению

Приложение № 2
к Приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
"Об утверждении Плана счетов
бюджетного учета и

от 6 декабря 2010 года № 162н93

Приложение 2. Инструкция по применению плана счетов бюджетного учета

Применение учреждениями, финансовыми органами кодов бюджетной классификации Российской Федерации при формировании 1-17 разрядов номера счета Плана счетов бюджетного учета осуществляется в соответствии с приложением № 2 к настоящей Инструкции, если иное не предусмотрено настоящей Инструкцией.*

По счетам аналитического учета счета 010000000 "Нефинансовые активы", за исключением счетов аналитического учета счетов 010600000 "Вложения в нефинансовые активы", 010700000 "Нефинансовые активы в пути", 010900000 "Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг", а также по счету 020135000 "Денежные документы" и по корреспондирующим с ними счетам 040120000 "Расходы текущего финансового года" (040120240, 040120250, 040120270), 030404000 "Внутриведомственные расчеты" в 5-17 разрядах номера счета отражаются нули, если иное не предусмотрено целевым назначением имущества и (или) средств, являющихся источником финансового обеспечения приобретаемого имущества. отчетности за 2016 год)*

По счетам аналитического учета счета 010000000 "Нефинансовые активы" при формировании остатков на начало текущего финансового года, за исключением счетов аналитического учета счетов 010600000 "Вложения в нефинансовые активы", 010700000 "Нефинансовые активы в пути", в 5-17 разрядах номера счета указываются нули.*

Приложение № 2
к Инструкции по применению
Плана счетов бюджетного учета,
утвержденной приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
"Об утверждении Плана счетов
бюджетного учета и
Инструкции по его применению"
от 6 декабря 2010 года № 162н

Приложение 2. Порядок включения кода бюджетной классификации Российской Федерации при формировании номера счета бюджетного учета

Наименование счета

Номер счета бюджетного учета

синтетического счета

аналитический по виду поступлений,

тичес-
кий по БК

дея-
тель-
ности

объек-
та учета

выбытий объекта учета*

номер разряда

КБК - в 1-17 разрядах номера счета указываются нули;

КРБ - в 1-17 разрядах номера счета указываются 4-20 разряды кода расходов бюджета: код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;*
КДБ - в 1-17 разрядах номера счета указываются 4-20 разряды кода доходов бюджета: код вида, подвида доходов бюджета;
КИФ - в 1-17 разрядах номера счета указываются 4-20 разряды кода источников финансирования дефицита бюджета: код группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицита бюджета.

Жилые помещения

Нежилые помещения

Сооружения

Машины и оборудование

Транспортные средства

Производственный и хозяйственный инвентарь

Библиотечный фонд

Прочие основные средства

Непроизведенные активы

Непроизведенные активы - недвижимое имущество учреждения

Ресурсы недр

Прочие непроизведенные активы

Амортизация жилых помещений

Амортизация нежилых помещений

Амортизация сооружений

Амортизация машин и оборудования

Амортизация транспортных средств

Амортизация производственного и хозяйственного инвентаря

Амортизация библиотечного фонда

Амортизация прочих основных средств

Амортизация нематериальных активов

Медикаменты и перевязочные средства

Продукты питания

Горюче-смазочные материалы

Строительные материалы

Мягкий инвентарь

Прочие материальные запасы

Готовая продукция

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама