THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

С тех пор, как в квартирах жителей появились приборы учета, каждый собственник может посчитать, сколько ресурсов он потратил, сэкономил или перерасходовал семейный бюджет на коммуналку.

Но чем внимательнее смотришь на цифры, тем меньше понимаешь арифметику ЖКХ. В этой сфере постоянно принимаются новые постановления, вносятся изменения, в которых непросто разобраться. Приходится призывать на помощь специалистов.

Сегодня на вопросы читателей «НКК» отвечают представители министерства строительства и ЖКХ края.

Петр Крючков из п. Карапсель Иланского района обратился в «НКК» с просьбой помочь жителям села разобраться в начислениях квартплаты. А именно – с компенсацией, которую Петр Крючков называет выпадающими доходами:

«До 1 января 2015 года все было нормально. С 1 января начисления ведет КРЭК, расчетная группа находится в Красноярске, по телефону ничего выяснить нельзя. В апреле пришла квитанция, из которой узнал, что я не только не получу выпадающие доходы в сумме 884 руб. 27 коп., а еще должен КРЭК 810 руб. 72 коп. Как нам объяснили, вышло новое постановление правительства, но в нем ничего не понятно. У нас дом 16-квартирный, с 2010 года стоят общедомовые приборы учета тепла, ХВС, ГВС. Должно на сельском совете висеть объявление с указанием, сколько человек должен получить выпадающих доходов на 1 Гкал, на 1 куб. м ГВС и на 1 куб. м ХВС, и тогда любой сможет умножить израсходованные Гкал и кубы воды и узнать, сколько получит. Это будет открыто и честно, и не будет лазейки ворам. Мы надеемся, что вы найдете специалиста, который рассчитает, какие должны быть выпадающие доходы в конкретных суммах. И почему, чтобы получить их, надо писать заявление, собирать справки? »

Поясним, что употреблять термин «выпадающие доходы» в данной ситуации некорректно. В отношении потребителей он неприменим, а используется при работе с ресурсоснабжающими организациями при возмещении недополученных доходов такими организациями. Для граждан есть компенсация части оплаты за услуги.

В министерстве строительства и ЖКХ края пояснили: тарифы для ресурсоснабжающих организаций на коммунальные ресурсы устанавливаются приказами Региональной энергетической комиссии. Они утверждаются не для городов и районов, а индивидуально для каждой организации коммунального комплекса, оказывающей услуги ресурсоснабжения, с учетом ее затрат.

Рост тарифов обусловлен инфляционными процессами, подорожанием энергоресурсов, горюче-смазочных материалов, увеличением транспортных расходов.

Согласно требованиям жилищного законодательства, повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных индексов не допускается.

Предельный индекс утвержден в целом по комплексу коммунальных услуг, без учета изменения оплаты по каждому виду. В комплекс входит холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, включая поставки бытового газа в баллонах, отопление, включая поставку твердого топлива при наличии печного отопления.

Если совокупный объем расходов граждан на оплату коммунальных услуг превышает установленный предельный индекс, то производится компенсация части их расходов.

На территории Красноярского края утверждены предельные индексы со следующей календарной разбивкой:

с 01.01.2015 по 30.06.2015 – в размере 0 %;

с 01.07.2015 – в размере 8,9 %.

Соответственно, при увеличении тарифов на коммунальные услуги плата потребителей по комплексу коммунальных услуг в течение IІ полугодия 2015 года не должна превышать плату по комплексу коммунальных услуг в декабре 2014 года более чем на 8,9 %.

Жителям Иланского района полезно знать, что платят за коммунальные услуги они не в полном объеме. А только 77,64 % (по итогам 2014 года) от размера платы, определенного в соответствии с экономически обоснованными тарифами. Часть размера платы компенсируется из краевого бюджета.

В соответствии с Законом Красноярского края от 05.12.2013 № 5-1881 «О краевом бюджете на 2014 год и плановый период 2015–2016 годов» на 2014 год для граждан, проживающих на территории Иланского района, предоставлена компенсация части платы по комплексу коммунальных услуг в размере 21 164,9 тыс. руб., на 2015 год предусмотрена компенсация в размере 19 314,9 тыс. руб.

Хотелось бы уточнить дату отражения выпадающего дохода в БУ и НУ, относительно сферы ЖКХ (потому как в примерах вы приводите услугу по пассажирским перевозкам, где сложно определить период оказания услуги), а в ЖКХ - по принципу рациональности - расчетный период - месяц и доход отражается последним днем каждого месяца. Когда будут получены эти средства с бюджета неизвестно, так как еще нет и договора с ГЦЖС на предоставление субсидий, а собственникам МКД уже услуги оказываются с учетом льгот; 2) Тариф на тех. обслуживание в УК - коммерческий (по договору с собственниками МКД), бюджет возместит по регулируемому городскому тарифу, принятому законодательно (он намного меньше). В этом случае УК отражает в части выпадающего дохода свой коммерческий тариф или городской? 3) По НДС не очень поняла: 1. Если субсидия получена в связи с реализацией товаров (работ, услуг) по государственным регулируемым ценам или предоставлением потребителям льгот в соответствии с законодательством, то НДС она не облагается (п. 2 ст. 154 НК РФ). 2. А вот если средства получены в качестве оплаты реализуемых товаров, работ или услуг, то такие средства нужно облагать НДС (подп. 2 п. 1 ст. 162 НК РФ). В нашем случае, по сути операции, бюджет частично (только в пределах городского тарифа) оплачивает услуги, реализуемые потребителям льгот. Так облагать или не облагать НДС выпадающий доход и с какого тарифа (коммерческого или городского)?

1. В бухгалтерском и налоговом учете доход отразите на дату фактического получения денежных средств из бюджета (п. 12 ПБУ 9/99 , , подп. 2 п. 4 ст. 271 , п. 2 ст. 273 НК РФ).

2. Городской (ведь УК исчисляет выручку именно по государственно регулируемой цене и у потребителей услуг не возникает дебиторской задолженности сверх регулируемого тарифа).

3. Нет, не облагать. Облагайте НДС выручку только в пределах городского тарифа. А сумму полученной компенсации НДС не облагайте. Компенсация убытков, полученная из бюджета в связи с применением организацией государственных регулируемых цен, не облагается НДС (п. 2 ст. 154 НК РФ ).

Обоснование

Из рекомендации Олега Хорошего, начальника отдела налогообложения прибыли организаций департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России Как отразить в бухучете и при налогообложении государственную помощь (субсидии, бюджетные кредиты и др.)

Ситуация: как отразить в бухгалтерском и налоговом учете бюджетную субсидию на возмещение выпадающих (недополученных) доходов

В бухучете и при налогообложении сумму полученной субсидии включите в доходы.

Налог на прибыль

У организации, которая получила субсидию на возмещение потерь в доходах, возникает экономическая выгода . Поэтому указанные средства включите в состав доходов от реализации на дату зачисления средств ( , подп. 2 п. 4 ст. 271 , п. 2 ст. 273 НК РФ, письма Минфина России от 10 февраля 2015 г. № 03-03-06/4/5600 , ФНС России от 3 декабря 2012 г. № ЕД-4-3/20368).

НДС

А нужно ли платить НДС с полученной субсидии? Ответ на этот вопрос зависит от того, на какие цели выделены средства. Если субсидия получена в связи с реализацией товаров (работ, услуг) по государственным регулируемым ценам или предоставлением потребителям льгот в соответствии с законодательством, то НДС она не облагается (п. 2 ст. 154 НК РФ). А вот если средства получены в качестве оплаты реализуемых товаров, работ или услуг, то такие средства нужно облагать НДС (подп. 2 п. 1 ст. 162 НК РФ).

Аналогичные разъяснения приведены в письмах Минфина России от 8 февраля 2013 г. № 03-07-11/3144 , от 22 марта 2011 г. № 03-07-11/65 , от 9 июня 2011 г. № 03-03-06/1/337 .*

Пример отражения в бухгалтерском и налоговом учете поступления субсидии на возмещение недополученных доходов

ООО «Альфа» оказывает услуги по перевозке пассажиров. В I квартале «Альфа» оказывала услуги по перевозке в том числе льготной категории граждан. Недополученный доход составил 100 000 руб.

В апреле «Альфа» направляла в органы власти требование возместить недополученную за I квартал плату за проезд в сумме 100 000 руб.

Субсидия из бюджета в размере 100 000 руб. поступила во II квартале.

Бухгалтер «Альфы» сделал следующие проводки на момент поступления денежных средств:

Дебет 51 Кредит 76
– 100 000 руб. – отражено поступление средств государственной помощи на финансирование выпадающих (недополученных) доходов;

Дебет 76 Кредит 90-1
– 100 000 руб. – отражена недополученная часть выручки от реализации товаров (работ, услуг) в сумме задолженности бюджета по предоставлению субсидии.

В налоговом учете данные средства бухгалтер включил в состав доходов. Сделал он это на дату зачисления средств.

Установление тарифа в сфере энергетики - детально урегулированный законодательством процесс. В установленном порядке осуществляется сбор информации, расчеты, а затем производится утверждение тарифа. Процесс является ежегодным.

Энергоснабжающие организации - коммерческие компании, цель которых получение прибыли от своей деятельности. Кроме того, энергохозяйство требует постоянного его поддержания в состоянии, позволяющем функционировать круглосуточно, а иногда - и в аварийном режиме. Следовательно, это затратный процесс.

С другой стороны, есть потребители энергоресурсов, и немалая их доля - граждане, интересы которых обязано соблюдать государство, в связи с чем все расчеты тарифов должны быть соотнесены, в том числе, с возможностью населения оплачивать потребляемую энергию.

В указанной ситуации у энергоснабжающих компаний возникают так называемые выпадающие доходы: не полученные энергосберегающими компаниями, но соотносимые с рыночными реалиями доходы, которые могут быть финансовыми потерями для таких компаний.

Фабула дела

Теплоснабжающая компания, в отношении которой было возбуждено дело о банкротстве, подала в суд иск о возмещении потерь, вызванных межтарифной разницей. Суд вынес решение об отказе в иске, судом второй инстанции указанное решение было оставлено в силе.

В рамках судебного разбирательства в суде первой инстанции истцу было отказано в проведении экспертизы с целью определения экономически обоснованного тарифа, суд квалифицировал требования истца как требование о компенсации убытков, полагая, что убытки вытекают из нормативно-правового акта, которым был утвержден тариф и который не был признан недействительным. Следовательно, убытки взысканию не подлежат.

Суды первой и второй инстанций при вынесении судебных актов руководствовались и тем, что в силу действующего законодательства межтарифной является разница между экономически обоснованным тарифом и льготным тарифом, тогда как компании установлен один тариф (льготный тариф теплоснабжающей организации не был определен). Определенный тариф был квалифицирован как экономически обоснованный. При отсутствии льготного тарифа выпадающие доходы у компании отсутствуют.

Истец обратился в арбитражный суд третьей, кассационной инстанции. Доводами жалобы были: отказ суда в проведении экспертизы по делу и неверная квалификация требований истца.

Факты, на которые ссылалась теплоснабжающая организация относительно квалификации требований в качестве убытков: тариф определен нормативным правовым актом в установленном порядке; нормативно-правовым актом определен размер выпадающих доходов истца и сроки их выплат - следовательно, подтверждена экономическая необоснованность тарифа; компания находится в стадии банкротства, лишена статуса единой теплоснабжающей организации, в связи с чем иначе как в судебном порядке получить выпадающий доход не может. Компания настаивала и на том, что в ее деятельности были выпадающие доходы и при отсутствии утвержденного льготного тарифа.

Суд кассационной инстанции направил дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

Судебный акт: Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 18 января 2018 г. по делу № А03-21157/2016.

Позиция суда

1. Суд при вынесении постановления исследовал правовую природу убытков из нормативно-правового акта, которым был утвержден тариф (что являлось основной позицией по делу двух нижестоящих инстанций), а также вопрос о взыскании убытков в случае, если указанный нормативно-правовой акт не признан недействительным. Суд пришел к выводу, что квалификация в качестве убытков межтарифной разницы неприемлема ;

2. Судом констатированы: факт законности нормативно-правового акта, утвердившего один тариф; факт подтверждения отсутствия экономической обоснованности тарифа и необоснованность вывода судов нижестоящих инстанций о невозможности взыскания межтарифной разницы в условиях одного утвержденного тарифа;

3. Передавая дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции, суд кассационной инстанции счел необходимым указать на следующее:

4. Определение экономически обоснованного тарифа экспертным путем допускается, в том числе об этом ранее указывал Верховный суд;

a. При рассмотрении дела необходимо провести анализ действий государственного органа при установлении тарифа тем путем, которым он был установлен в рассматриваемой ситуации;

b. Вновь оценить правомерность действий лиц, участвующих в деле, в вопросе отнесения выпадающих расходов на 2018 год;

c. Суд отметил необходимость проведения правового анализа прекращения деятельности компании как единой теплоснабжающей организации в качестве обычного предпринимательского риска;

d. Суд констатировал, что обязанность по защите размера тарифа и подтверждение его экономической обоснованности лежит на ресурсоснабжающей организации, а законно определенные меры последующего тарифного регулирования предполагают компенсацию выпадающих доходов не органом, утвердившим тариф, а за счет потребителей ресурса.

Комментарии

1. Защита размера тарифа должна осуществлять на основе реальных экономических фактов и расчетов, закона и соблюдения порядка утверждения тарифа ;

Термином «выпадающие доходы» достаточно активно пользуются специалисты финансово-бюджетной сферы, однако его нормативного определения не существует. Несмотря на это, данное понятие широко применяется в нормативных правовых актах.

В финансово-бюджетной сфере активно используется термин «выпадающие доходы». В статье мы рассмотрим вопрос о том, что под выпадающими доходами понимается в сфере ЖКХ, а также как УК осуществляется их налогообложение. Помимо общего описания мы приведем в тексте конкретные рекомендации бухгалтерским работникам по выстраиванию учетной политики.

При широком использовании понятия «выпадающие доходы» в нормативных правовых актах четкого определения для него не предусмотрено. В жилищно-коммунальном хозяйстве здесь подразумеваются доходы, которые получаются в качестве льгот по оплате ЖКУ. Это компенсационные льготы, которые предоставляют бюджеты на разных уровнях.

Чтобы понять сущность выпадающих доходов, нужно разобраться с особенностями отношений сторон, между которыми возникают такие обязательства. Здесь потребуется погрузиться в отношения органов власти на федеральном, региональном и муниципальном уровне с организациями, предоставляющими услуги гражданам-льготникам. В части выпадающих доходов они регулируются пунктом 1 статьи 125 ГК РФ.

Из-за особого правового статуса льготы облагаются налогами по отдельным правилам. Опишем порядок налогообложения, который НК РФ предусматривается для выпадающих доходов в сфере ЖКХ. Обращаем внимание на то, что он во многом определяется следующими моментами:

  • уровень той бюджетной системы, которая предоставляет льготу;
  • организационно-правовая форма предприятия, предоставляющего льготы.

Налогообложение доходов регулируется главой 25 НК РФ. Напомним, что в плане взыскания налогов доходом считается экономическая выгода, полученная в денежном или натуральном виде и учитываемая в случае возможности оценить ее.

В пункте 1 статьи 248 НК РФ доходами называются:

  • доходы от продажи товаров, услуг и имущественных прав (далее по тексту - доходы от реализации);
  • внереализационные доходы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 249 НК РФ доходами от реализации считается выручка от продажи того, что было произведено собственными силами или приобретено ранее у других участников рынка. Если в статье 249 доходы не указаны, то они считаются внереализационными. Их подробно описывает статья 250 НК РФ.

Статья поможет сформировать основные показатели активов и пассивов бухгалтерского баланса в УО и составить отчет о финансовых результатах.

В статье 251 НК РФ перечисляются доходы, которые не принимаются в расчет при налогообложении прибыли.

Особенностью выпадающих доходов является то, что у них имеется целевой характер. Статья 251 НК РФ исчерпывающе описывает средства, которые признаются целевым финансированием и не принимаются в расчет при обложении налогом прибыли.

В соответствии с подпунктом 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ целевое финансирование не нужно учитывать при налогообложении прибыли. Участвующие в таких процессах налогоплательщики обязуются раздельно вести учет доходов и расходов, связанных с целевым выделением средств. Если организация такой учет не ведет, то целевые поступления считаются подлежащими обложению налогом.

В налогообложении целевыми могут признаваться средства, полученные как из бюджета, так и от организаций (граждан). По статье 251 НК (подпункт 14 пункта 1) целевым финансированием считается имущество, которое плательщик налогов получает и использует по назначению, указанному федеральным законодательством или источником средств. Это имущество может получаться в следующих видах:

  • бюджетные деньги, выделяемые на выполнение капремонта в качестве долевого финансирования;
  • многоквартирные дома по ФЗ-185 от 21 июля 2007 года, которые передаются УК, ТСЖ, ЖСК и другим специализированным организациям, выбранным собственниками квартир;
  • общедомовое имущество в многоэтажках, передаваемое УК, ТСЖ, ЖСК и прочим организациям, обслуживающим дома в соответствии с ЖК РФ. В случае непосредственного управления МКД получателями становятся специализированные УО, которых собственники нанимают для выполнения работ по содержанию и ремонту общедомового имущества;
  • средства владельцев квартир в МКД, поступающие УК и ТСЖ на выполнение капремонта общедомового имущества. Получателями здесь также могут быть специализированные НКО, которые работают по ЖК РФ и занимаются выполнением капитальных ремонтов.

В пункте 2 статьи 251 НК РФ целевые поступления не относятся к базе для расчета налога на прибыль (исключительным случаем тут является только получение подакцизных товаров). К этим поступлениям относятся бюджетные деньги и средства на содержание НКО, безвозмездно поступающие от прочих организаций и граждан. Они должны быть израсходованы по назначению, которое заранее указывается получателю.

Целевые средства на содержание НКО и ведение ими предусмотренной уставом деятельности, включают в себя:

  • произведенные по законам РФ об НКО взносы учредителей, членов или участников общества;
  • пожертвования, если они признаются таковыми гражданским законодательством РФ;
  • доходы в качестве полученных в безвозмездном порядке услуг или работ, выполнение которых происходит с оформлением договоров;
  • отчисления на создание резерва на ремонт (текущий или капитальный) общего имущества, которые по статье 324 НК РФ могут осуществляться в ТСЖ, ЖСК, гаражных, садово-огородных, строительных и прочих кооперативах их участниками.

Мы привели все эти нормы для того, чтобы показать отсутствие выпадающих доходов организаций из сферы жилищно-коммунального хозяйства в перечне доходов, не облагаемых налогами. Это значит, что выпадающие доходы в ЖКХ подлежат налогообложению по общим правилам. В связи с этим появляется вопрос - к какой категории нужно относить выпадающие доходы:

  • выручка;
  • внереализационные доходы.

Тут нет однозначного ответа. В дискуссиях обычно перевешивает мнение о том, что выпадающие доходы надо учитывать как выручку. Объясняется это принадлежностью выпадающих доходов к недополученной выручке от оказанных ЖКУ гражданам-льготникам. Мы считаем, что плательщик налогов сам может выбрать подходящий ему вариант учета этих поступлений для его последующего закрепления в учетной политике.

Деньги, которые налогоплательщики получают в качестве бюджетных субсидий для возмещения понесенных затрат, связанных с использованием регулируемых государством расценок на ЖКУ, не вносятся в налоговую базу по НДС. Это следует из пункта 2 статьи 154 НК РФ. В ней говорится о том, что в случае продажи товаров (услуг) с использованием государственных расценок и субсидий, а также льгот для отдельных категорий потребителей, налоговая база рассчитывается по фактической цене проданных товаров (услуг). Субсидии и льготы при расчете НДС учитывать не нужно.

Получается, что выпадающие доходы учитываются в налогообложении следующим образом:

  • начисление налога на прибыль - по общим правилам;
  • начисление НДС - на основе специальной нормы НК РФ.

Отдельно отметим, что в данном случае плательщик налогов не получает оснований для того, чтобы раздельно вести учет НДС. Такая обязанность сохраняется только за теми, кто осуществляет операции, как подпадающие, так и не подпадающие под этот налог. Выпадающие доходы нельзя причислить ни к одной из указанных категорий. Это бюджетные субсидии, выделяемые из-за применения регулируемых государством расценок, и для них раздельно вести учет НДС не нужно.

О Порядке компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

В соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Помарское сельское поселение », утвержденным решением Собрания депутатов от 01.01.01 г. № 16-6, постановлением Помарской сельской администрации от 01.01.01 г. № 38 «О порядке расчетов платы граждан за коммунальные услуги в 2012 году» (в ред. от 01.01.2001. №90), в целях компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, Помарская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации:

Утверждено

постановлением Помарской

сельской администрации

компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

1. Настоящим Порядком компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - Порядок) регламентируется предоставление субсидий из бюджета муниципального образования «Помарское сельское поселение» на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, по муниципальному образованию «Помарское сельское поселение» (далее – компенсация выпадающих доходов).

2. Источниками компенсации выпадающих доходов являются средства, предусмотренные в бюджете муниципального образования «Помарское сельское поселение».

3. Главным распорядителем (получателем) бюджетных средств бюджета муниципального образования «Помарское сельское поселение» по компенсации выпадающих доходов определить Помарскую сельскую администрацию.

4. Компенсация выпадающих доходов производится по коммунальным услугам, предоставляемым нанимателям жилых помещений по договору социального найма, договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, собственникам помещений в многоквартирном доме и собственникам жилых домов по муниципальному образованию «Помарское сельское поселение» (далее – наниматели и собственники), в рамках осуществления полномочия «Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо - и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом» в соответствии с Федеральным законом от 01.01.01 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Получателем средств, предусмотренных на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающими возмещение издержек являются управляющие организации, товарищества собственников жилья, осуществляющие управление многоквартирными домами (далее – управляющая организация).

6. Для компенсации выпадающих доходов:

6.1. Управляющая организация предоставляет в администрацию муниципального образования «Помарское сельское поселение» следующие документы:

6.1.1. решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом.

6.1.2. по предоставлению населению услуг теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек:

­ справку-расчет на компенсацию выпадающих доходов (приложение №1 к настоящему Порядку) в срок до 15 числа месяца, следующим за отчетным месяцем;

­ договор (оригинал или копию) на отпуск тепловой энергии в виде горячей воды, заключенный с управляющей организацией;

­ счета-фактуры, счета и акты на оказанные услуги (оригинал или копии), предъявляемые управляющей организацией за фактически потребленную тепловую энергию в виде горячей воды;

6.1.3. по предоставлению населению услуг водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек:

­ договор (оригинал или копию) на отпуск холодной воды, заключенный между управляющей организацией;

­ счета-фактуры, счета и акты на оказанные услуги (оригинал или копии), предъявляемые управляющей организацией за фактически потребленную холодную воду и прием сточных вод населением;

6.2. Управляющая организация представляет в Помарскую сельскую администрацию следующие документы:

­ справку-расчет на компенсацию выпадающих доходов (приложение №2 к настоящему Порядку) в срок до 15 числа месяца, следующим за отчетным периодом;

­ договор на предоставление услуги водоснабжения и водоотведения, заключенных между управляющей организацией нанимателями и собственниками;

­ счета-фактуры, счета и акты на оказанные услуги (оригинал или копии), предъявляемые управляющей организацией за фактически потребленную холодную воду и прием сточных вод нанимателями и собственниками.

7. Помарская сельская администрация в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку представленных документов и составляет сводную справку-расчет на компенсацию выпадающих доходов по муниципальному образованию «Помарское сельское поселение» (приложение №3 к настоящему Порядку).

8. Для финансирования на цели, указанные в п. 1 настоящего Порядка, Помарская сельская администрация формирует заявку на финансирование в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Помарское сельское поселение», по кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации и направляет её в Финансовый отдел Волжского муниципального района .

9. Для санкционирования расходов Помарская сельская администрация представляет в Финансовый отдел Волжского муниципального района:

­ договор возмещения расходов на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения (отопление, ГВС) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, заключенный между управляющей организацией и Помарской сельской администрацией;

­ договор возмещения расходов на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, заключенный между управляющей организацией и Помарской сельской администрацией;

­ сводную справку-расчет (приложение №3 к настоящему Порядку);

­ документы, указанные в пунктах 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3, 6.2. настоящего Порядка.

10. В случае несоответствия представленных документов положениям по ведению бухгалтерского учета , настоящему Порядку, Финансовый отдел Волжского муниципального района возвращает их в Помарскую сельскую администрацию для приведения их в соответствие с вышеуказанными документами.

11. Финансовый отдел Волжского муниципального района производит финансирование расходов, связанных с компенсацией выпадающих доходов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Помарское сельское поселение» на цели, указанные в п. 1 настоящего Порядка.

12. Предоставляемые средства из бюджета муниципального образования «Помарское сельское поселение» управляющей организации на компенсацию выпадающих доходов носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама