THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Руководитель Управления федеральной налоговой службы по Пермскому краю Лидия Стругова ответила на вопросы корреспондента газеты «Business class» о борьбе с неплатежами, влиянии пониженной ставки налога на прибыль на экономику края и о том, что каждый суд с участием налогового инспектора должен быть выигран.

Лидия Родионовна Стругова . В налоговых органах с 1990 года. Прошла путь от рядового налогового инспектора до руководителя Управления. Руководителем УФНС России по Пермскому краю назначена 04.05.2010 года. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.04.2012 № 467-р ей присвоен классный чин – Государственный советник Российской Федерации 3 класса, что соответствует званию генерала. За безупречную и эффективную гражданскую службу награждена знаком отличия "Почетный работник ФНС России " .

Лидия Родионовна, каковы на сегодняшний день основные проблемы и тенденции в налоговой сфере Пермского края? Тенденции видятся достаточно четко - это планомерное движение к мировым стандартам налогового администрирования. Ключевым направлением движения, безусловно, является информатизация, в первую очередь, внедрение электронного документооборота, как внутри налоговой системы, так и во взаимоотношениях с налогоплательщиками. Мы разрабатываем и предлагаем людям реально необходимые интернет-сервисы. В результате, меняется не только внешний облик службы, но механизмы ее функционирования, а также восприятие налогоплательщиками налоговой системы в целом. Сегодня уже более двух третей организаций и половина предпринимателей официальные и неофициальные контакты с налоговой инспекцией осуществляют по интернету. При этом доля таких налогоплательщиков растет. Физическим лицам предоставлена возможность получить интернет-доступ к так называемому «личному налоговому досье». И дистанционно, в режиме on-line, контролировать свою налоговую базу, расчеты, производимые инспекцией, поступление и учет платежей. Для этого нужно быть пользователем интернета и получить в налоговой инспекции пароль доступа в «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица». Суть второго направления состоит в активном поиске путей повышения результативности контрольной работы налоговых органов. К ней сегодня предъявляются все новые требования: быстрота реакции на изменения ситуации и законодательства, необходимость более четкого закрепления доказательной базы, готовность налоговых инспекторов отстаивать свои выводы и оценки в судах. Для этого в перечень критериев оценки эффективности деятельности инспекций включены такие показатели, как процентное соотношение сумм требований, рассмотренных судами в пользу налоговых органов, относительно общих сумм по судебным спорам с налогоплательщиками, а также соотношение количества жалоб, рассмотренных в досудебном порядке вышестоящими налоговыми органами, к количеству заявлений по налоговым спорам, предъявленных налоговым органам и рассмотренных судом. Идея проста: если уж идет налоговый инспектор в суд, то процесс следует обязательно выиграть. Соответственно, доказательную базу готовить так, чтобы не было ни малейших сомнений в правомерности налоговых претензий к налогоплательщику. Трудоемко, сложно, ответственно? Безусловно. Тем не менее, вектор движения именно в этом направлении. Поэтому приходиться соответствовать, менять подходы к работе и оценивать ее результаты с принципиально иных позиций. Напрашивается вопрос – как все это отражается на налоговых поступлениях? Как известно, задачу обеспечения бюджета по доходам с налоговой службы никто не снимал? Естественно. И здесь нужно понимать вот что: есть задачи перспективного характера, и есть задачи сегодняшнего дня. Не скажу, что есть прямая зависимость. Объемы налоговых поступлений – итог действия множества факторов, от тенденций в макроэкономике до уровня налоговой культуры налогоплательщиков. Тем не менее, от того, насколько рационально и продуманно функционирует механизм налогового администрирования, зависит очень многое. Для добросовестных налогоплательщиков важно качество предоставления государственных услуг, удобство или комфорт при исполнении налоговых обязательств, а также защищенность от неправомерных действий и злоупотреблений. Для тех, кто нарушает налоговое законодательство – постановка непреодолимых барьеров и обеспечение неотвратимости наказания. Для раздумывающих, по какому пути пойти – постоянная угроза наказания и риск финансовых потерь в виде налоговых санкций. Приведу данные из нашей официальной отчетности. В прошлом году по результатам 1173 выездных налоговых проверок к уплате в бюджет в регионе дополнительно начислено более 3,6 млрд. рублей налогов, штрафов и пени. Чем не фактор влияния на ситуацию? Кстати, за 2011 год поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации превысили в регионе 181,3 млрд. рублей, при росте объемов на 34,7 %. За пять месяцев текущего года показатели аналогичного периода прошлого года увеличены более чем на треть: в бюджетную систему страны от налогоплательщиков Пермского края поступило более 93 млрд. рублей налогов и сборов. Что является основным источником пополнения бюджета? Это зависит от того, какой уровень бюджета мы будем рассматривать. В федеральном бюджете по данным за 5 месяцев текущего года - 54.8% - НДПИ, 30,3% - НДС. Основная доля поступлений в краевой бюджет обеспечена поступлениями налога на прибыль организаций (52,7 %), налога на доходы физических лиц (20,7 %), акцизов (9,5 %). В местных бюджетах основу составляет налог на доходы физических лиц – 60 %, земельный налог – 27 %, единый налог на вмененный доход – 7,4 %. Получается, для края очень велика роль налога на прибыль. В связи с этим вопрос - в крае уже несколько лет действует пониженная ставка. При этом звучит достаточно много критики в адрес такого решения. Какие "за" и "против" вы в этом видите? Насколько оправданной мерой это является? Предлагаю посмотреть на вопрос с нескольких точек зрения. Прежде всего, речь идет о нормативно правовом акте – региональном Законе «О налогообложении в Пермском крае». Поэтому отношение к нему со стороны налоговых органов подобающее - все субъекты права, обязаны закон исполнять, пока он не будет изменен или отменен. Это первое. Второе: есть официальная статистика за период действия закона с 1 января 2006 года. В целом, она позитивна. И я бы обратила внимание на то, что принятое решение неплохо проявило себя в кризис. Кстати, опыт региона был фактически использован при разработке федеральной антикризисной программы, когда с 1 января 2009 года ставка налога на прибыль и на федеральном уровне была также снижена на 4 процента.

Справочно. Поступления по налогу на прибыль в 2007 году после снижения ставки с 01.01.2006 во все уровни бюджетов составили в крае 26 млрд. рублей. Уменьшение объемов относительно предшествующего года оказалось ниже ожидаемого - 0,7 процентов. В 2008 году поступления налога на прибыль превысили 53,2 млрд. рублей, при росте объемов более чем в 2 раза. В 2009 (посткризисном) году, после дополнительного снижения ставки налога на федеральном уровне, поступления составили 19 млрд. рублей. Объемы снижены в 2,8 раза. В 2010 году вновь зафиксирована положительная тенденция. Рост составил 52 процента при объеме поступлений 28,9 млрд. рублей. В 2011 году тенденция укрепилась. Поступления превысили 40,3 млрд. рублей, при годовом увеличении в 1,4 раза (или на 11,4 млрд. рублей). Положительная динамика сохраняется и в текущем году. В 1 квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 67%, по итогам 5 месяцев - в 1,4 раза. Конечно, нужно смотреть, какие факторы оказывают на процесс определяющее влияние. Снижение ставок, цены на энергоносители или что-то иное? Вероятно, все работает в комплексе. Оценивать результат предоставим финансовым аналитикам. Тем не менее, с точки зрения учета налоговых поступлений, взаимосвязь просматривается. Ответить на вопрос, как повлияли принятые решения на инвестиционную привлекательность региона, для меня, как представителя налоговой службы, достаточно сложно. По крайней мере, существенного позитива в этом вопросе я не вижу, хотя и оттока налогоплательщиков в другие регионы тоже нет. Очевидно, исследования одного аргумента для оценки ситуации в этой плоскости не достаточно. Анализировать нужно все факторы в комплексе. Наконец, третье обстоятельство, на которое, на мой взгляд, нужно обратить внимание. Практика показывает - при формировании перечня условий, дающих право на получение налоговой льготы, в законах порой остается так называется «открытое окно», в которое, охотно устремляются любители схем минимизации налогообложения. Последствия этого и для бюджета, и для системы налогового администрирования, и для судебной системы крайне негативные. Поэтому налоговая служба всегда стоит за максимальное упрощение администрирования, однозначность формулировок в законе и реальную возможность для контроля его исполнения. Предлагаю вернуться к проблемам. Известно, что одна из них – неплатежи. Как оценивается ситуация с налоговой задолженностью? Действительно, это проблема. Причем, достаточно острая, с большой историей. С неплатежами и наращиванием налоговой задолженности налоговая служба вплотную столкнулась на пике экономического кризиса. В течение нескольких лет мы пытались остановить ее рост. В 2011 году это удалось сделать на отметке порядка 17 млрд. рублей. На 2012 год сформулирована задача повернуть тенденцию вспять. По итогам 1 квартала некоторые подвижки наметились. Надеемся, что и по итогам полугодия тенденция сохранится. Для этого налогоплательщикам нужно адекватно оценить ситуацию и понять: своевременным расчетам с бюджетом альтернативы нет. Налоговые инспекции края совместно с правоохранительными органами, в том числе, со службой судебных приставов, настроены на самые жесткие и решительные действия. Состав первой двадцатки крупнейших должников с начала года практически не изменился. Как решается этот вопрос? На большинстве предприятий идет процедура банкротства. Процесс сложный и многогранный. В том числе с социальными последствиями. Налоговая служба, как представитель государства, в этой процедуре добивается и будет добиваться, чтобы бюджет ущемлен не был. В отношении ряда предприятий применяются меры принудительного взыскания, предусмотренные налоговым законодательством. Инспекции с должниками ведут индивидуальную профилактическую работу: приглашают руководителей и учредителей, предупреждают об ответственности за налоговые преступления, в том числе публично, с освещением таких мероприятий в СМИ. Насколько остро стоит в крае проблема ухода от налогов? Какие наиболее громкие случаи были замечены за последнее время? Какую ответственность понесли виновные? Приведу данные из нашей официальной отчетности. В прошлом году правоохранительными органами по 15 материалам налоговых проверок возбуждены уголовные дела. Совместная работа продолжается и в текущем году. По данным на 1 июня 2012 года в следственные органы налоговыми инспекциями края направлено уже 204 материла по итогам проверок. Большинство правонарушений связано с попытками неправомерного возмещения НДС. О конкретных фактах мы, по мере возможности, информируем общественность через наш сайт. Как пример, можно привести публикацию о рассмотрения в суде материалов уголовного дела в отношении руководителя ООО «Великороссы» Тофика Абдуллаева из Соликамска. Как УФНС решает проблему коммуникации с населением? Расскажите подробнее об он-лайн сервисах, предоставляемых УФНС. О некоторых из них, отвечая на первый вопрос, я уже рассказала. Но хотелось бы обобщить. В 2010 году по инициативе руководителя ФНС России Михаила Мишустина была разработана и предложена новая Концепция организации работы с налогоплательщиками, в которой с учетом отечественного и мирового опыта определены ее новые приоритеты. В основу положен принцип сервисно ориентированного подхода, предполагающего переход от формулы «Долго. Сложно. Неудобно» к формуле «Быстро. Просто. Профессионально». В первую очередь решается задача внедрения электронных сервисов. На сайте Управления их сегодня более 25-ти. Самыми востребованными оказались сервисы «Узнай свою задолженность», «Узнай свой ИНН», «Единый справочник типовых вопросов и ответов», «Проверь себя и контрагента» и др. Совсем недавно заработал сервис дистанционного контроля проверки в инспекции декларации формы 3 - НДФЛ. Для налогоплательщиков физических лиц, ожидающих решение на получение социальных или имущественных вычетов, он чрезвычайно актуален. Записала Татьяна Гришина Материал опубликован в газете Business class №25 09.07.2012 Управление просит Вас оценить работу своей Инспекции. Замечания и пожелания помогут устранить недостатки в работе, а также отметить (поощрить) тех, кто работает отлично. Открыть анкету

Театральный марафон приедет в краевую столицу 6 мая, а 10 мая Прикамье передаст эстафету Башкирии.
25.04.2019 Администрация губернатора На Совете глав муниципальных образований Пермского края обсудили организацию заготовки крови в условиях выездной работы.
25.04.2019 Администрация губернатора Глава Прикамья Максим Решетников провёл встречу с гражданами по личным вопросам в приемной Президента РФ в Пермском крае.
25.04.2019 Администрация губернатора

«Новости»


ссылка: http://perm.bezformata.ru/ listnews

В консолидированный бюджет Пермского края по итогам 2012 года поступило более 103 млрд рублей

УФНС России по Пермскому краю подвела итоги работы в 2012 году. В консолидированный бюджет РФ за год поступило 215,7 млрд рублей (на 18,9% больше, чем в 2011 г.).В консолидированный бюджет Пермского края поступило более 103 млрд рублей (на 9% больше, чем в 2011 году). По словам руководителя Управления Лидии Струговой, совокупная налоговая задолженность снизилась на 417,5 млн рублей (2,6 %).
ссылка: http://www.business-class.su/ news.php?id=35043

Лидия Стругова избавилась от приставки и.о

Как сообщает региональное Управление Федеральной налоговой службы, в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 04.05.2010 Лидия Стругова назначена на должность руководителя Управления.Напомним, Лидия Стругова находилась в должности и.о. руководителя с конца сентября прошлого года, после того, как начальник пермской налоговой Вячеслав Белов покинул пост по собственному желанию.
ссылка: http://www.business-class.su/ news.php?id=20516

О назначении руководителя УФНС России по Пермскому краю.

О назначении руководителя УФНС России по Пермскому краю.В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.05.2010 N 433 л/с Стругова Лидия Родионовна назначена на должность руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю.
ссылка:http://taxpravo.ru/ novosti/

УФНС России по Пермскому краю приглашает журналистов федеральных, региональных и местных СМИ на пресс-конференцию, которая состоится 20 сентября 2012 года в здании Управления по адресу ул. Окулова, д. 46 (конференц-зал, 2 этаж). Начало в 11 часов.Пресс-конференцию проводит руководитель УФНС России по Пермскому краю Стругова Лидия Родионовна.
ссылка; http://gfi59.pfo.ru/?id=25977

Руководитель Управления Л.Р.Стругова ответила на вопросы корреспондента газеты «Business class»

Руководитель Управления федеральной налоговой службы по Пермскому краю Лидия Стругова ответила на вопросы корреспондента газеты «Business class» о борьбе с неплатежами, влиянии пониженной ставки налога на прибыль на экономику края и о том, что каждый суд с участием налогового инспектора должен быть выигран.
ссылка: http://www.audit-it.ru/ nalognews/reg166/464953.html

УФНС представила новый онлайн-сервис для налогоплательщиков

Не позднее 1 ноября 2012 года население Пермского края должно уплатить земельные, транспортные и имущественные налоги. Сегодня в связи с этим руководитель управления УФНС по Пермскому краю Лидия Стругова провела пресс-конференцию, с целью разъяснить основные вопросы, возникающие у налогоплательщиков, и показать алгоритм уплаты налогов, его технические новшества.
ссылка: http://www.newsperm.ru/

Глава краевого УФНС рассказала губернатору про 70 млрд рублей собранных налогов

Рабочая встреча губернатора Пермского края Виктора Басаргина и руководителя регионального управления Федеральной налоговой службы Лидии Струговой состоялась в понедельник, 3 сентября 2012-го. Глава управления Лидия Стругова (снимок увеличивается одним кликом).
ссылка: http://news.rambler.ru/ 15402040/

В Пермском крае стартовала информационная кампания «Помоги родным и близким проверить расчеты с бюджетом»

«В течение октября — декабря текущего года, — сообщила Лидия Родионовна преподавателям и студентам Университета, — налоговики Прикамья планируют встретиться с учащимися старших классов общеобразовательных школ и колледжей, студентами ВУЗов и техникумов, чтобы практически показать возможности информационных сервисов налоговой службы, рассказать о «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц».
ссылка: http://media-office.ru/?go= 5062015&pass= 50c34b36aef96e741155230d3fcbd9 ac

Руководитель Управление Л.Р. Стругова приняла участие в работе коллегии Управления ФССП по Пермскому краю

06.02.2013 года руководитель Управление Л.Р. Стругова приняла участие в работе коллегии Управления Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю, на которой рассмотрены итоги деятельности службы за 2012 год. В своем выступлении Лидия Родионовна дала позитивную оценку основных результатов взаимодействия налоговиков и судебных приставов в работе по взысканию задолженности за счет имущества налогоплательщиков – должников и предложила пути повышения эффективности этой работы.
ссылка;

02.12.2010

Информационное сообщение

О распределении обязанностей между руководителем Управления Федеральной налоговой службы
по Пермскому краю и его заместителями

Установить следующее распределение обязанностей между руководителем Управления и его заместителями:

1. Руководитель Управления Стругова Лидия Родионовна:

1.1. Осуществляет руководство Управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, распределяет обязанности и координирует деятельность заместителей руководителя Управления.

1.2. Организует работу по реформированию системы налоговых органов Пермского края на основе современных методологических подходов и информационных технологий.

1.3. Представляет руководителю Федеральной налоговой службы предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Управления, начальников налоговых инспекций Пермского края.

1.4. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников аппарата Управления, заместителей начальников налоговых органов Пермского края.

1.5. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в налоговых органах Пермского края.

1.6. Непосредственно рассматривает вопросы структуры Инспекций, их соответствия решаемым задачам, кадровой политике и государственной гражданской службы, внутренней безопасности, после чего утверждает структуры Инспекций.

1.7. Представляет руководителю Федеральной налоговой службы на утверждение структуру аппарата Управления в пределах установленных ФНС России фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на ее содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.

1.8. Утверждает штатное расписание аппарата Управления.

1.9. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и правовых актов Федеральной налоговой службы издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

1.10. Представляет руководителю Федеральной налоговой службы ходатайства для награждения в установленном порядке ведомственными наградами, нагрудными знаками, почетными грамотами и благодарностями руководителя ФНС России работников налоговых органов Пермского края.

1.11. Награждает в установленном порядке почетными грамотами Управления и благодарностями работников налоговых органов Пермского края, а также работников других организаций и сами организации, внесших существенный вклад в выполнение задач, стоящих перед налоговыми органами Пермского края.

1.12. Координирует деятельность по осуществлению внутриведомственного финансового контроля.

1.13. Координирует вопросы защиты сведений, составляющих государственную тайну, организации и контроля безопасности деятельности налоговых органов, обеспечения мобилизационной подготовки и гражданской обороны налоговых органов, организации мероприятий в целях защиты государственных гражданских служащих налоговых органов Пермского края, предупреждения и пресечения должностных правонарушений работников налоговых органов.

1.14. Координирует и контролирует работу по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

1.15. Координирует и контролирует работу налоговых органов Пермского края по обеспечению взыскания недоимки.

1.16. Координирует вопросы кадрового обеспечения деятельности аппарата Управления, его территориальных органов.

1.17. Координирует вопросы финансово-экономического обеспечения деятельности аппарата Управления, его территориальных органов.

1.18. Координирует работу по рассмотрению налоговых споров между налоговыми органами и налогоплательщиками, возражений (разногласий) налогоплательщиков на акты налоговых органов по рассмотрению налоговых споров во внесудебном порядке в налоговых органах.

1.19. Координирует организацию работы по осуществлению контроля за исполнением структурными подразделениями функций, предусмотренных Положением об Управлении, Положениями о структурных подразделениях, планов работы Управления, поручений руководства Управления.

1.20. Непосредственно координирует и контролирует деятельность отдела кадров, отдела безопасности, отдела обеспечения в части финансово-экономического обеспечения, отдела досудебного аудита.

2. Заместитель руководителя Управления Коркодинов Алексей Викторович:

2.1. Организует проведение анализа поступлений по налогам и сборам, обеспечивает прогнозирование налоговых поступлений в бюджетную систему и контроль за исполнением индикативных показателей поступления администрируемых ФНС России доходов в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды.

2.2. Организует оперативно-бухгалтерский учет налогов и сборов, а также формирование налоговой отчетности.

2.3. Координирует работу по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации по налогам и сборам, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов.

2.4. Обеспечивает выполнение заданий ФНС России; планов контрольной работы, анализ и обобщение практики и результатов контрольной работы налоговых органов.

2.5. Координирует работу налоговых органов по регистрации контрольно-кассовой техники, организации и методологическому обеспечению работы налоговых органов по осуществлению контроля за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями требований законодательства по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, а также полнотой учета денежной выручки, полученной с их использованием.

2.6. Координирует работу налоговых органов по контролю и надзору за деятельностью по проведению всероссийских негосударственных и стимулирующих лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

2.7. Организует планирование, координацию и проведение аудиторских проверок внутреннего аудита и тематических проверок внутреннего аудита территориальных налоговых органов Пермского края, оформление их результатов. Организует контроль исполнения решений, принятых по результатам проверок.

2.8. Обеспечивает координацию правовой работы в налоговых органах.

2.9. Подписывает от имени Управления исковые заявления, отзывы на иски, апелляционные и кассационные жалобы, отзывы на них, заявления о пересмотре в порядке надзора, доверенности, удостоверяющие полномочия представителей на ведение дел в судах и арбитражных судах.

2.10. Непосредственно координирует и контролирует деятельность отдела учета, анализа налоговых поступлений и отчетности, контрольного отдела, правового отдела, отдела контроля налоговых органов.

2.11. Координирует работу территориальных налоговых органов:

ИФНС России по Ленинскому району г.Перми;
ИФНС России по Свердловскому району г.Перми;
ИФНС России по г.Чайковскому Пермского края;
Межрайонной ИФНС России № 1 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 2 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 6 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 13 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 14 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Пермскому краю.

2.12. Исполняет обязанности заместителей руководителя Управления Л.С. Батуевой и О.В. Ширяева во время их отсутствия.

3. Заместитель руководителя Управления Батуева Любовь Сергеевна:

3.1. Осуществляет организацию и методическое обеспечение по регистрации и учету налогоплательщиков, информационный обмен с организациями и ведомствами.

3.2. Обеспечивает единый методологический подход по исчислению и уплате косвенных налогов, налога на прибыль организаций, а также методическое обеспечение вопросов ведения налогового учета для определения налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

3.3. Осуществляет координацию работы налоговых органов по исчислению и уплате налогов физических лиц, исчислению и уплате государственной пошлины.

3.4. Осуществляет координацию работы налоговых органов по контролю за поступлением ресурсных и имущественных налогов.

3.5. Осуществляет координацию работы налоговых органов по вопросам администрирования единого налога на вмененный доход, упрощенной системы налогообложения и единого сельскохозяйственного налога.

3.6. Организует работу по контролю за поступлением акцизов от алкогольной продукции.

3.7. Организует формирование налоговой отчетности по предмету деятельности курируемых отделов.

3.8. Непосредственно координирует и контролирует деятельность отдела регистрации и учета налогоплательщиков, отдела налогообложения юридических лиц, отдела налогообложения физических лиц.

3.9. Координирует работу территориальных налоговых органов:

ИФНС России по Дзержинскому району г.Перми;
ИФНС России по Индустриальному району г.Перми;
Межрайонной ИФНС России № 5 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 8 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 9 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 16 по Пермскому краю.

3.10. Исполняет обязанности заместителя руководителя Управления А.В. Коркодинова во время его отсутствия.

3.11. Исполняет обязанности заместителей руководителя Управления А.В. Коркодинова и О.В. Ширяева в случае их одновременного отсутствия.

4. Заместитель руководителя Управления Ширяев Олег Владимирович:

4.1. Организует работу по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, за исключением организаций, находящихся на контроле в ФНС России.

4.2. Организует работу налоговых органов Пермского края по обеспечению взыскания недоимки.

4.3. Организует работу по приему, обработке и передаче по принадлежности информационных массивов, поступающих в электронном виде, в том числе от сторонних организаций, уполномоченных лиц.

4.4. Обеспечивает формирование единой технической политики в области информатизации и применения прикладного программного обеспечения.

4.5. Организует реализацию проектов и программ модернизации налоговых органов.

4.6. Организует взаимодействие со средствами массовой информации и общественностью по вопросам, входящим в компетенцию налоговых органов, также ведение Интернет-сайта Управления.

4.7. Организует работу по разъяснению налогоплательщикам действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

4.8. Ведет вопросы организации капитального строительства, материально-технического, социального и иного обеспечения деятельности аппарата Управления, его территориальных органов.

4.9. Непосредственно координирует обеспечение в аппарате Управления и его территориальных органах единого порядка документирования, контроля исполнения документов.

4.10. Организует работу по информационной безопасности.

4.11. Непосредственно координирует и контролирует деятельность отдела обеспечения в части материально-технического обеспечения, отдела информатизации, отдела ввода и обработки данных, отдела работы с налогоплательщиками и СМИ, отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства, общего отдела.

4.12. Координирует работу территориальных налоговых органов:

ИФНС России по Кировскому району г.Перми;
ИФНС России по Мотовилихинскому району г.Перми;
ИФНС России по г.Добрянке Пермского края;
ИФНС России по Пермскому району Пермского края;
Межрайонной ИФНС России № 3 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 10 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 11 по Пермскому краю;
Межрайонной ИФНС России № 12 по Пермскому краю.

4.13. Исполняет обязанности заместителей руководителя Управления А.В. Коркодинова и Л.С. Батуевой в случае их одновременного отсутствия.

Заместители руководителя Управления в соответствии с распределением обязанностей:

взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

координируют и контролируют работу структурных подразделений Управления, дают поручения их начальникам, согласовывают предоставление им отпусков;

взаимодействуют (в том числе дают поручения) с территориальными налоговыми органами Пермского края;

проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

рассматривают поступившие в Управление обращения, документы и материалы;

рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись руководителю Управления;

согласовывают проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывают заключения на них;

осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, регламентом и приказами Управления.

Предоставление в установленном порядке заместителям руководителя Управления отдельных прав и полномочий по обеспечению выполнения Управлением функций распорядителя и получателя средств федерального бюджета, государственного заказчика и заказчика-застройщика по объектам капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта Управления, государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в Управлении, заключению государственных контрактов и договоров, подписи от имени Управления и иных осуществляется на основании приказов Управления.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама