THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

В соответствии с пунктом 22 Устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N "Об утверждении устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3902; 2004, N 51, ст. 5206; 2007, N 1, ст. 309; 2008, N 44, ст. 5087) и пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N "Вопросы Федерального фонда обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 245) приказываю:

1. Утвердить Систему оплаты труда работников Федерального фонда обязательного медицинского страхования (Приложение).

2. Руководителям структурных подразделений Федерального фонда обязательного медицинского страхования принять указанные в пункте 1 нормативные акты к руководству и исполнению.

3. Признать утратившими силу:

Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 апреля 2003 г. N 25 "Об утверждении Положения о порядке оплаты и стимулирования труда работников Федерального фонда обязательного медицинского страхования" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 июля 2003 г. N 4928; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 49);

Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 17 декабря 2004 г. N 84 "О внесении изменений и дополнений в Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 апреля 2003 г. N 25 "Об утверждении Положения о порядке оплаты и стимулирования труда работников Федерального фонда обязательного медицинского страхования" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 2004 г. N 6256; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 4);

Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 17 августа 2006 г. N 90 "О внесении изменений и дополнений в Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 апреля 2003 г. N 25 "Об утверждении Положения о порядке оплаты и стимулирования труда работников Федерального фонда обязательного медицинского страхования" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 сентября 2006 г. N 8263; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 209).

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель

Приложение

СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА

РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

1. Настоящая Система оплаты труда работников Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Система) разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; N 3, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52, ст. 27; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 1, ст. 21), Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N "Об утверждении устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3902; 2004, N 51, ст. 5206; 2007, N 1, ст. 309; 2008, N 44, ст. 5087) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N "Вопросы Федерального фонда обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 245).

2. Оплата труда председателя Федерального фонда обязательного медицинского страхования регулируется Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N "Об оплате труда председателя правления Пенсионного фонда Российской Федерации, председателя Фонда социального страхования Российской Федерации и председателя Федерального фонда обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 13, ст. 1458).

Система оплаты труда иных работников Федерального фонда обязательного медицинского страхования включает месячный должностной оклад (далее - должностной оклад), а также ежемесячные и иные дополнительные выплаты.

3. Установить размеры должностных окладов работников Федерального фонда обязательного медицинского страхования согласно Приложению 1 к настоящей Системе.

4. К ежемесячным и иным дополнительным выплатам работников ФОМС относятся:

4.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за высокую квалификацию в размере до 30 процентов должностного оклада, которая устанавливается работникам ФОМС с учетом уровня профессиональной подготовки и оценки результатов, достигнутых ими при исполнении должностных обязанностей. Установление конкретного размера указанной надбавки каждому работнику осуществляется приказом председателя ФОМС;

4.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в размере до 30 процентов должностного оклада, которая устанавливается работникам ФОМС в соответствии с Положением об исчислении стажа работы работников ФОМС и выплате им ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет (Приложение 2 к Системе);

4.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия и специальный режим работы в размерах согласно Приложению 3 к настоящей Системе. Установление конкретного размера указанной надбавки каждому работнику осуществляется приказом председателя ФОМС;

4.4. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

4.5. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с Положением о порядке выплаты премий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи работникам Федерального фонда обязательного медицинского страхования (Приложение 4 к Системе);

4.6. Ежемесячное денежное поощрение в размерах согласно Приложению 1 к настоящей Системе;

4.7. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в соответствии с Положением о порядке выплаты премий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи работникам Федерального фонда обязательного медицинского страхования (Приложение 4 к Системе);

4.8. Материальная помощь в соответствии с Положением о порядке выплаты премий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи работникам Федерального фонда обязательного медицинского страхования (Приложение 4 к Системе).

5. Исключен. - Приказ ФФОМС от 24.08.2016 N .

6. Размеры должностных окладов работников ФОМС, установленные настоящей Системой, увеличиваются (индексируются) в размерах и сроках, предусмотренных для увеличения (индексации) окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы.

При увеличении (индексации) размеры должностных окладов работников ФОМС, а также размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

7. При определении фонда оплаты труда работников ФОМС, устанавливаемого Постановлением Правительства Российской Федерации, сверх суммы средств, направленных на выплату должностных окладов работникам, предусматриваются средства на выплату (в расчете на год):

7.1. Ежемесячной надбавки за высокую квалификацию - в размере 4 должностных окладов;

7.2. Ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере 3 должностных окладов;

7.3. Ежемесячной надбавки за особые условия и специальный режим работы - в размере 14 должностных окладов;

7.4. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере 1,5 должностного оклада;

7.5. Премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере 2,67 должностного оклада;

7.6. Ежемесячного денежного поощрения - в размере 30 должностных окладов;

7.7. Единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере 4 должностных окладов.

8. Председатель ФОМС вправе перераспределять средства фонда оплаты труда работников ФОМС между выплатами, предусмотренными пунктом 6 настоящей Системы.

Приложение 1

к Системе оплаты труда

работников Федерального фонда

обязательного медицинского

страхования

МЕСЯЧНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ И ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО

ПООЩРЕНИЯ РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

Наименование должности

Месячный должностной оклад

(рублей в месяц)

Ежемесячное денежное поощрение (должностных окладов)

Заместитель председателя

Начальник управления

Советник председателя

Начальник отдела

Начальник отдела в управлении

Заместитель начальника отдела

Советник

Консультант

Ведущий специалист 3 разряда

Главный специалист-эксперт

Ведущий специалист-эксперт

Специалист-эксперт

Специалист 1 разряда

Специалист 2 разряда

Приложение 2

к Системе оплаты труда

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИСЧИСЛЕНИИ СТАЖА РАБОТЫ РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И ВЫПЛАТЕ

ИМ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ

ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

I. Общие положения

1. Выплата ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному окладу работников ФОМС производится дифференцированно в зависимости от стажа работы, дающего право на получение этой надбавки, в следующих размерах:

Стаж работы

Размер надбавки (в процентах к

должностному окладу)

от 1 до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 15 лет

Свыше 15 лет

II. Исчисление стажа работы, дающего право

на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет

к должностному окладу

1. В стаж работы, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, включаются следующие периоды:

государственной службы и иные периоды замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, перечень которых утвержден Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 г. N "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 48, ст. 5949);

работа в организациях финансовой, кредитно-банковской системы, страховых медицинских организациях и налоговых органах;

работа в финансовых, планово-экономических, бухгалтерских, контрольно-ревизионных и юридических службах организаций;

работа в научных учреждениях и учебных заведениях медицинского и финансово-экономического профиля;

работа на должностях врачебного персонала и должностях руководителей в учреждениях здравоохранения;

работа в территориальных фондах обязательного медицинского страхования.

Периоды работы, включаемые в стаж работы, дающий право на установление надбавки к должностному окладу за выслугу лет, суммируются.

III. Порядок начисления и выплаты надбавки за выслугу лет

1. Надбавка за выслугу лет начисляется исходя из должностного оклада работника без учета доплат и надбавок.

2. Назначение надбавки за выслугу лет производится на основании протокола комиссии Федерального фонда обязательного медицинского страхования по установлению трудового стажа, утверждаемого председателем ФОМС.

3. При увольнении работника надбавка за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени и ее выплата производится при окончательном расчете.

IV. Порядок установления стажа работы, дающего право

на получение надбавки за выслугу лет

1. Стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, определяется комиссией ФОМС по установлению трудового стажа.

2. Состав комиссии утверждается председателем ФОМС.

3. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка, а также другие документы, удостоверяющие наличие стажа работы (службы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет.

V. Порядок контроля и ответственность за соблюдение

установленного порядка начисления надбавки за выслугу лет

1. Ответственность за своевременный пересмотр у работников ФОМС размера надбавки за выслугу лет возлагается на начальника Управления кадровой политики.

2. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для назначения надбавки за выслугу лет или определения размеров этой надбавки рассматриваются в установленном порядке.

Приложение 3

к Системе оплаты труда

работников Федерального фонда

обязательного медицинского

страхования

ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА ОСОБЫЕ

УСЛОВИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

Наименование должности

Размер ежемесячной надбавки (в процентах

к должностному окладу)

Заместитель председателя

Начальник управления - главный бухгалтер

Начальник управления

Заместитель начальника управления

Заместитель начальника управления - заместитель главного бухгалтера

Советник председателя

Начальник отдела

Начальник отдела в управлении

Заместитель начальника отдела

Заместитель начальника отдела в управлении

Советник

Консультант

Ведущий специалист 3 разряда

Главный специалист-эксперт

Ведущий специалист-эксперт

Специалист-эксперт

Специалист 1 разряда

Специалист 2 разряда

Приложение 4

к Системе оплаты труда

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ПРЕМИЙ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА

И МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ РАБОТНИКАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок выплаты премий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи работникам Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

II. Порядок премирования

1. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премия) выплачивается за период работы (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) либо за выполнение конкретного особо важного и сложного задания и максимальными размерами не ограничивается.

2. Время нахождения работника ФОМС в ежегодном отпуске, а также в служебной командировке включается в расчетный период для начисления премии.

3. При определении размера премии учитываются следующие критерии оценки выполнения работниками ФОМС особо важных и сложных заданий:

1) личный вклад работника в общие результаты структурного подразделения ФОМС, в котором занят работник;

2) инициатива и деловой подход при выполнении установленных должностной инструкцией обязанностей;

3) оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в компетенцию работников ФОМС;

4) выполнение непредвиденных работ;

5) качественные подготовка и проведение мероприятий, связанных с деятельностью ФОМС;

6) несоблюдение установленных сроков выполнения поручений и (или) положений должностной инструкции и (или) выполнение их с низким качеством;

7) нарушение служебной дисциплины;

8) применение дисциплинарного взыскания в календарном месяце, за который осуществляется премирование.

4. При выполнении работником ФОМС конкретного особо важного и сложного задания выплату премии ему могут инициировать председатель, заместители председателя, руководители структурных подразделений ФОМС.

5. Решение о выплате премии и ее размере конкретным работникам ФОМС, периоде, за который производится премирование, оформляется:

заместителям председателя, советникам председателя, начальникам управлений, начальникам самостоятельных отделов, не входящих в состав управлений, - приказом председателя по решению председателя;

работникам структурных подразделений - приказом председателя по представлению начальников управлений, начальников самостоятельных отделов, не входящих в состав управлений.

6. За безупречную и эффективную работу и другие достижения при наличии экономии по фонду оплаты труда работникам ФОМС на основании приказа председателя ФОМС может также выплачиваться премия в следующих случаях: награждение государственными наградами, награждение ведомственными наградами, в связи с юбилейными датами, с выходом на пенсию и в иных случаях.

III. Порядок единовременной выплаты

при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

1. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска работникам ФОМС один раз в год производится единовременная выплата в размере 2,67 должностного оклада.

2. При использовании ежегодного отпуска частями указанная единовременная выплата производится при использовании одной из частей ежегодного оплачиваемого отпуска по соответствующему заявлению на имя председателя ФОМС.

Если на момент предоставления ежегодного отпуска или его части работник состоит в трудовых отношениях с ФОМС менее 6 месяцев, единовременная выплата не выплачивается; если более 6 месяцев, но менее 1 года - единовременная выплата выплачивается в размере 1,33 должностного оклада.

В случае, если работник ФОМС не получил единовременную выплату или не использовал в течение года своего права на отпуск, данная единовременная выплата производится в конце года.

IV. Порядок выплаты материальной помощи

1. Выплата материальной помощи является целевой и выплачивается работникам ФОМС в пределах средств фонда оплаты труда на основании их личных заявлений на имя председателя ФОМС в размере одного должностного оклада один раз в течение календарного года, работникам, состоящим в трудовых отношениях с ФОМС на момент подачи заявления не менее 12 месяцев.

2. Материальная помощь может выплачиваться в связи с тяжелым материальным положением, рождением ребенка, заболеванием работника, тяжелым заболеванием или смертью членов семьи и по другим уважительным причинам. Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается председателем ФОМС.

3. Решение о выплате материальной помощи председателю ФОМС и ее конкретном размере принимается Министром здравоохранения Российской Федерации.

4. В случае смерти работника ФОМС материальная помощь в размере среднемесячного заработка работника ФОМС выплачивается члену семьи, или близкому родственнику, или лицу, фактически оплатившим погребение умершего при предоставлении документов, подтверждающих оплату им ритуальных услуг.

Приказ Федерального фонда ОМС от 10 марта 2009 г. N 43
"О системе оплаты труда работников Федерального фонда обязательного медицинского страхования"

С изменениями и дополнениями от:

2. Руководителям структурных подразделений Федерального фонда обязательного медицинского страхования принять указанные в пункте 1 нормативные акты к руководству и исполнению.

3. Признать утратившими силу:

приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 апреля 2003 г. N 25 "Об утверждении Положения о порядке оплаты и стимулирования труда работников Федерального фонда обязательного медицинского страхования" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 июля 2003 г. N 4928; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 49);

приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 17 декабря 2004 г. N 84 "О внесении изменений и дополнений в приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 апреля 2003 г. N 25 "Об утверждении Положения о порядке оплаты и стимулирования труда работников Федерального фонда обязательного медицинского страхования" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 2004 г. N 6256; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 4);

приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 17 августа 2006 г. N 90 "О внесении изменений и дополнений в приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 апреля 2003 г. N 25 "Об утверждении Положения о порядке оплаты и стимулирования труда работников Федерального фонда обязательного медицинского страхования" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 сентября 2006 г. N 8263; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 209).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Регистрационный N 13593

Недействующая редакция от 19.07.2012

(Недействующая редакция постановления от 19.07.2012 № 646 )

Об утверждении Положения о формировании структуры дирекций и аппаратов областных фондов, оплате труда и материальном стимулировании работников

В целях упорядочения действующих условий оплаты труда, установления единого подхода к формированию структуры и расходованию средств на оплату труда и материальное стимулирование работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области, государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Фонд имущества Ростовской области», повышения их ответственности за эффективность использования средств фондов Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о формировании структуры дирекций и аппаратов областных фондов, оплате труда и материальном стимулировании работников согласно .

2. Установить, что положения об оплате труда и материальном стимулировании работников государственных бюджетных учреждений Ростовской области «Фонд имущества Ростовской области» и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области утверждаются их руководителями по согласованию с министерством труда и социального развития Ростовской области.

3. Признать утратившими силу правовые акты Ростовской области по Перечню согласно .

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев

Постановление вносит министерство труда и социального развития Ростовской области

Приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 19.07.2012 № 646

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании структуры дирекций
и аппаратов областных фондов, оплате труда
и материальном стимулировании работников

I. Общие положения

1.1. Положение вводится в целях упорядочения условий оплаты труда и установления единого подхода к формированию структуры и расходованию средств на оплату труда и материальное стимулирование работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области, государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Фонд имущества Ростовской области» (далее – организация), повышения их ответственности за эффективность использования средств фондов.

1.2. Положение определяет:

условия формирования структуры этих организаций, средств на оплату труда и материальное стимулирование работников;

порядок установления размеров должностных окладов, ставок заработной платы, виды и размеры премий по результатам работы, надбавок и доплат;

размеры компенсационных и стимулирующих выплат, материальной помощи.

II. Формирование структуры управления фондами

2.1. Штатное расписание и смета расходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области (далее – ТФОМС Ростовской области) утверждаются директором.

2.2. Численность и штатное расписание работников государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Фонд имущества Ростовской области» (далее – Фонд имущества Ростовской области) утверждаются председателем Фонда имущества Ростовской области.

2.3. При формировании структуры аппаратов организаций исходить из следующих критериев:

2.3.1. Для Фонда имущества Ростовской области определить, что:

количество должностей начальников управлений, отделов и их заместителей не должно превышать 10 – 20 процентов общей численности специалистов согласно штатному расписанию;

количество должностей главных, ведущих специалистов (ревизоров, инспекторов, экономистов и т.п.), консультантов, специалистов-экспертов не должно превышать 50 – 65 процентов общей численности специалистов согласно штатному расписанию;

штатная численность работников управлений не может быть менее 15 единиц, отделов – менее 5 единиц. В состав управления должно входить не менее 3 отделов.

2.3.2. Для ТФОМС Ростовской области определить, что:

штатная численность подразделений, входящих в состав фонда, не может быть менее:

управления – 12 единиц;

отдела – 8 единиц;

отдела в составе управления – 5 единиц;

сектора – 2 единицы;

территориального обособленного рабочего места организации – 1 единицы.

Должность заместителя начальника управления – начальника отдела вводится при штатной численности управления не менее 15 единиц, отдела – не менее 8 единиц.

2.3.3. При формировании структуры и штатного расписания ТФОМС Ростовской области учитывать:

количество должностей директоров территориальных филиалов, заместителей директоров территориальных филиалов, главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, начальников управлений, заместителей начальников управлений, начальников отделов в составе дирекции, начальников отделов в составе управления дирекции, начальников отделов , начальников территориальных отделов, заместителей начальников отделов в составе дирекции, заместителей начальников отделов в составе управления дирекции, заместителей начальников отделов территориальных филиалов не должно превышать 10 – 20 процентов общей численности специалистов согласно штатному расписанию;

количество должностей советника, помощника, консультантов, специалистов-экспертов, главных и ведущих специалистов не должно превышать 50 – 65 процентов общей численности специалистов согласно штатному расписанию.

III. Оплата труда работников
по должностным окладам, ставкам заработной платы

3.1. Должностной оклад работников организаций по должности «специалист» устанавливается в размере 4330 рублей.

Должностные оклады работников организаций устанавливаются в размерах, кратных должностному окладу специалиста.

3.1.1. Коэффициенты, применяемые при исчислении должностных окладов, и размеры ежемесячного денежного поощрения для руководителя Фонда имущества Ростовской области, его заместителей и специалистов устанавливаются применительно к аналогичным коэффициентам, применяемым при исчислении должностных окладов и размеров ежемесячного денежного поощрения государственных гражданских служащих, установленных в соответствии с графой «в других органах» раздела 3 приложения 2 к Областному закону от 10.12.2010 № 538-ЗС «О денежном содержании государственных гражданских служащих Ростовской области». При этом коэффициент, применяемый при исчислении должностного оклада руководителя Фонда имущества Ростовской области, приравнивается к коэффициенту, применяемому при исчислении должностного оклада директора департамента.

3.1.2. Коэффициенты, применяемые при исчислении должностных окладов, и размеры ежемесячного денежного поощрения руководителя, его заместителей и специалистов ТФОМС Ростовской области устанавливаются применительно к коэффициентам, применяемым при исчислении должностных окладов в соответствии с графой «в министерствах» раздела 3 приложения 2 к Областному закону от 10.12.2010 № 538-ЗС «О денежном содержании государственных гражданских служащих Ростовской области»:

Наименование
должности в разделе
3 приложения 2
к Областному закону
от 10.12.2010
№ 538-ЗС

Наименование
должности в ТФОМС Ростовской области

Коэффициенты,
применяемые
при исчислении должностных окладов

Ежемесячное
денежное поощрение (должностных
окладов)

Первый заместитель
министра

директор

Заместитель министра

первый заместитель
директора

Заместитель министра

заместитель
директора

Начальник управления в составе министерства

главный бухгалтер

Начальник отдела в
составе министерства

директор территориального филиала

заместитель директора территориального филиала – начальник отдела

Начальник отдела в
составе министерства

заместитель главного
бухгалтера – начальник отдела

Начальник управле­ния в составе министерства

начальник управления

Заместитель начальника управления в составе министерства

заместитель начальника управления – начальник отдела

Начальник отдела в составе министерства

начальник отдела
в составе дирекции

Начальник отдела в
составе управления
министерства

начальник отдела в
составе управления
дирекции

Советник министра

начальник отдела в
составе территориального филиала

Заместитель начальника отдела в составе министерства

начальник территориального отдела

Заместитель начальника отдела в составе министерства

заместитель начальника отдела в составе дирекции

Заместитель начальника отдела в составе министерства

заместитель начальника отдела в составе управления дирекции

Советник министра

советник директора

Консультант

начальник сектора

Консультант

заместитель начальника отдела территориального филиала

Консультант

консультант директора

Помощник министра –
главный специалист

помощник директора –
главный специалист

Специалист-эксперт

специалист-эксперт

Главный специалист

главный специалист
в составе дирекции

Главный специалист

главный специалист
в составе территориальных филиалов
и территориальных
отделов

Ведущий специалист

ведущий специалист
в составе дирекции

Ведущий специалист

ведущий специалист
в составе территориальных филиалов
и территориальных
отделов

Специалист

специалист

3.2. Денежное содержание руководителей и специалистов Фонда имущества Ростовской области состоит из месячного должностного оклада в соответствии с занимаемой должностью, а также из дополнительных выплат.

К дополнительным выплатам руководителей и специалистов организаций относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия труда;

3) премия за выполнение особо важных и сложных заданий (далее – премия);

4) ежемесячное денежное поощрение;

5) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

6) материальная помощь;

7) ежегодная компенсация на лечение.

Руководителям и специалистам организаций производятся другие выплаты, предусмотренные федеральными и областными законами.

Индексация или повышение размеров должностных окладов, окладов денежного содержания, премий по результатам работы, стимулирующих надбавок и компенсационных выплат руководителям и специалистам организаций производится ежегодно в размерах и сроки, установленные соответствующими областными нормативными правовыми актами, регулирующими оплату труда государственных гражданских служащих Ростовской области.

При увеличении (индексации) должностных окладов руководителей и специалистов организаций их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

В случае увольнения руководителя или специалиста в связи с реорганизацией или ликвидацией организации, изменении ее структуры либо сокращения должности ему выплачивается компенсация в размере месячного денежного содержания за 4 месяца.

3.3. Ставки заработной платы работников, осуществляющих охрану и (или) обслуживание зданий (помещений), водителей легковых автомобилей, должности которых включены в штатные расписания организаций (далее – обслуживающий персонал), устанавливаются согласно приложению 2 к Областному закону от 03.10.2008 № 92-ЗС «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности государственных органов Ростовской области, и обслуживающего персонала государственных органов Ростовской области».

3.4. Ставки заработной платы обслуживающего персонала ежегодно увеличиваются (индексируются) в размерах и сроки, предусмотренные для работников областных государственных учреждений.

IV. Условия установления и размеры выплат
компенсационного и стимулирующего характера

4.1. Руководителям и специалистам устанавливается ежемесячная надбавка за выслугу лет, стаж для назначения которой исчисляется согласно положениям, утверждаемым соответственно директором ТФОМС Ростовской области и председателем Фонда имущества Ростовской области.

4.2. Надбавки руководителям и специалистам устанавливаются:

4.3. Руководителям и специалистам устанавливаются ежемесячные надбавки за особые условия труда в следующих размерах:

руководителям организаций – от 150 до 200 процентов должностного оклада;

заместителям руководителей организаций – от 120 до 150 процентов должностного оклада;

главному бухгалтеру, директорам территориальных филиалов, заместителям директоров территориальных филиалов – начальникам отделов, заместителю главного бухгалтера – начальнику отдела, начальникам управлений, заместителям начальников управлений – начальникам отделов, начальникам отделов, начальникам отделов в составе дирекции, начальникам отделов в составе управлений дирекции, начальникам отделов в составе территориальных филиалов, начальникам территориальных отделов, заместителям начальников отделов в составе дирекции, заместителям начальников отделов в составе управлений дирекции – от 90 до 120 процентов должностного оклада;

советнику директора, заместителю начальника отдела территориального филиала, консультанту директора, помощнику директора – главному специалисту, специалисту-эксперту, начальнику сектора – главному специалисту, главным и ведущим специалистам – от 60 до 90 процентов должностного оклада;

Руководителям и специалистам ТФОМС Ростовской области устанавливается ежемесячная надбавка за высокую квалификацию в размере до 50 процентов должностного оклада с учетом уровня профессиональной подготовки и оценки результатов, достигнутых ими при исполнении должностных обязанностей.

4.4. Применять повышающий коэффициент к заработной плате руководителей, специалистов и обслуживающего персонала за работу на территориях, отнесенных к пустынной и безводной местности:

Повышающий коэффициент к заработной плате за работу на территориях, отнесенных к пустынной и безводной местности, применяется к общей сумме начисленной заработной платы по должностным окладам (ставкам заработной платы), компенсационным и стимулирующим выплатам.

4.5.1. Выплаты компенсационного характера:

1) работникам, осуществляющим обслуживание зданий (помещений), за применение в работе дезинфицирующих и токсичных средств (уборщикам служебных помещений) – в размере до 12 процентов ставки заработной платы. Указанная выплата устанавливается по результатам аттестации рабочих мест за время фактической занятости на таких работах;

2) работникам, осуществляющим охрану зданий (помещений), за работу в ночное время (с 22 до 6 часов) – в размере 35 процентов часовой ставки заработной платы (должностного оклада, рассчитанного за 1 час работы) за каждый час работы в ночное время.

4.5.2. Выплаты стимулирующего характера:

1) Ежемесячная надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается в размере до 50 процентов ставки заработной платы. Выплачивается за фактически отработанное время.

2) Водителям легковых автомобилей ежемесячно к ставке заработной платы устанавливаются следующие надбавки:

а) за классность водителям легковых автомобилей, имеющим 1-й класс, – в размере 25 процентов, имеющим 2-й класс, – в размере 10 процентов;

б) за безаварийную эксплуатацию автомобиля – в размере до 100 процентов ставки заработной платы.

Порядок и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера определяются локальными актами организаций.

V. Премирование по итогам работы

5.1. Премии выплачиваются руководителям и специалистам организаций в целях повышения их заинтересованности в результате деятельности организаций, повышения качества выполняемой работы.

Максимальный размер премий не ограничивается.

Порядок выплаты премий руководителям и специалистам осуществляется согласно положениям, утверждаемым соответственно директором ТФОМС Ростовской области и председателем Фонда имущества Ростовской области.

5.2. Обслуживающему персоналу выплачивается премия по результатам работы за месяц в следующих размерах:

1) работникам из числа обслуживающего персонала, тарифицируемым по 1-3 разрядам, – до 25 процентов ставки заработной платы;

2) работникам из числа обслуживающего персонала, тарифицируемым по 4-8 разрядам, и высококвалифицированным рабочим – до 50 процентов ставки заработной платы.

В пределах утвержденного фонда оплаты труда премирование может производиться по результатам выполнения разовых и иных поручений, а также в других случаях, предусмотренных локальными актами организаций.

5.3. Показатели и условия премирования по категориям работников и структурным подразделениям утверждаются одновременно с положениями об оплате труда и материальном стимулировании и согласовываются в том же порядке.

VI. Единовременная выплата к отпуску,
ежегодная компенсация на лечение и материальная помощь

6.1. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, в том числе части ежегодного оплачиваемого отпуска, один раз в календарном году производится единовременная выплата в размере:

двух окладов денежного содержания руководителям и специалистам ТФОМС Ростовской области на основании письменного заявления. Размер единовременной выплаты определяется исходя из размеров должностного оклада и надбавки за квалификацию;

двух месячных должностных окладов руководителям и специалистам Фонда имущества Ростовской области на основании письменного заявления.

В случае неиспользования руководителем или специалистом в течение календарного года своего права на ежегодный оплачиваемый отпуск единовременная выплата производится в декабре текущего календарного года на основании письменного заявления руководителя или специалиста.

При уходе руководителя или специалиста в ежегодный оплачиваемый отпуск с последующим увольнением единовременная выплата производится пропорционально полным месяцам, прошедшим с начала календарного года до дня увольнения.

6.2. Ежегодная компенсация на лечение выплачивается в размере:

6.2.1. Двух окладов денежного содержания руководителям и специалистам ТФОМС Ростовской области на основании письменного заявления. Размер ежегодной компенсации определяется исходя из размеров должностного оклада и надбавки за высокую квалификацию, установленных на день подачи заявления.

6.2.2. Двух месячных должностных окладов руководителям и специалистам Фонда имущества Ростовской области на основании письменного заявления.

6.3. Материальная помощь выплачивается один раз в календарном году в размере:

6.3.1. Одного оклада денежного содержания для руководителей и специалистов ТФОМС Ростовской области на основании письменного заявления. Размер материальной помощи определяется исходя из размеров должностного оклада и надбавки за высокую квалификацию, установленных на день подачи соответствующего заявления.

6.3.2. Одного месячного должностного оклада руководителям и специалистам Фонда имущества Ростовской области на основании письменного заявления.

Руководителям и специалистам, принятым на работу в течение календарного года, выплата материальной помощи производится в декабре текущего календарного года на основании его письменного заявления пропорционально полным месяцам, прошедшим со дня поступления на работу.

6.3.3. При выходе на работу специалиста, находившегося в отпуске по уходу за ребенком, выплата материальной помощи производится в декабре текущего календарного года на основании его письменного заявления пропорционально полным месяцам, прошедшим со дня выхода на работу.

6.3.4. При наличии экономии денежных средств по фонду оплаты труда материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания может быть выплачена в связи с заключением брака, рождением ребенка, смертью близких родственников (родителей, детей, супруга (супруги), утратой личного имущества в результате пожара или стихийного бедствия, потребностью в лечении или восстановлении здоровья в связи с болезнью (травмой), несчастным случаем, аварией, а также в иных случаях острой необходимости. Выплата такой материальной помощи осуществляется по решению руководителя организации на основании письменного заявления руководителя или специалиста с приложением документов, подтверждающих соответствующие обстоятельства. Размер материальной помощи определяется исходя из размеров должностного оклада и надбавки за высокую квалификацию, установленных на день принятия решения о выплате материальной помощи.

VII. Формирование средств на оплату
труда и материальное стимулирование

7.1. При утверждении фондов оплаты труда сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства на выплату (в расчете на год):

7.1.1. Руководителям и специалистам:

1) ежемесячной надбавки за выслугу лет – в размере 3 должностных окладов;

2) ежемесячной надбавки за особые условия труда – в размере 14 должностных окладов;

3) ежемесячной надбавки за квалификацию руководителям и специалистам ТФОМС Ростовской области – в размере 3,6 должностного оклада;

4) премий:

для руководителей и специалистов ТФОМС Ростовской области – в размере 2 окладов денежного содержания;

для руководителей и специалистов Фонда имущества Ростовской области – в размере 2 должностных окладов;

5) ежемесячного денежного поощрения – в размере 5 должностных окладов;

6) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи:

для руководителей и специалистов ТФОМС Ростовской области – в размере 3 окладов денежного содержания;

для руководителей и специалистов Фонда имущества Ростовской области – в размере 3 должностных окладов;

7) ежегодной компенсации на лечение:

руководителям и специалистам ТФОМС Ростовской области – в размере 2 окладов денежного содержания;

руководителям и специалистам Фонда имущества Ростовской области – в размере 2 должностных окладов.

7.1.2. Обслуживающему персоналу:

1) ежемесячной надбавки к ставке заработной платы за интенсивность и высокие результаты работы – в размере 6 ставок заработной платы;

2) премий по результатам работы за месяц – в размере 6 ставок заработной платы;

3) ежемесячной надбавки к ставке заработной платы водителям легковых автомобилей за безаварийную эксплуатацию автомобиля – в размере 12 ставок заработной платы;

4) ежемесячной надбавки к ставке заработной платы водителям легковых автомобилей за классность – в размере 3 ставок заработной платы;

5) ежемесячной доплаты к ставке заработной платы работникам, осуществляющим обслуживание зданий (помещений) (уборщикам служебных помещений), за применение в работе дезинфицирующих и токсичных средств – в размере 1,2 ставки заработной платы;

6) ежемесячной доплаты к ставке заработной платы работникам, осуществляющим охрану зданий (помещений), за работу в ночное время – в размере 1,7 ставки заработной платы.

7.2. Финансирование расходов на оплату труда, материальную помощь, компенсационные пособия и выплаты осуществляется за счет средств фондов, направляемых на расходы по содержанию организаций.

Приложение № 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 19.07.2012 № 6 46

ПЕРЕЧЕНЬ
правовых актов Ростовской области,
признанных утратившими силу

1. Приложение 3 к постановлению Главы Администрации Ростовской области от 03.07.1992 № 265 «Об утверждении положений и состава коллегий департаментов Администрации области».

2. Постановление Главы Администрации Ростовской области от 18.07.1994 № 193 «О должностных окладах».

3. Постановление Главы Администрации Ростовской области от 07.04.1995 № 78 «Об установлении компенсационных выплат семьям с детьми и другим категориям лиц и о введении новых условий оплаты труда работников бюджетной сферы».

4. Постановление Главы Администрации Ростовской области от 06.12.1995 № 346 «О повышении тарифных коэффициентов единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы».

5. Постановление Главы Администрации Ростовской области от 15.04.1996 № 119 «О внесении изменений в постановление Главы Администрации Ростовской области от 03.07.92 № 265».

6. Распоряжение Главы Администрации Ростовской области от 20.02.1996 № 89 «О рабочей группе Администрации области по ликвидации задолженностей в выплате зарплаты, пенсий, пособий и других социальных платежей».

7. Распоряжение Главы Администрации Ростовской области от 09.04.1996 № 158 «О дополнении к распоряжению Главы Администрации области от 20.02.96 № 89».

8. Постановление Главы Администрации Ростовской области от 28.12.2000 № 507 «Об утверждении Положения о формировании структуры исполнительных дирекций и аппаратов областных фондов, оплате труда и материальном стимулировании работников».

9. Постановление Главы Администрации Ростовской области от 23.03.2001 № 131 «О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 07.07.97 № 227».

10. Постановление Главы Администрации Ростовской области от 10.09.2001 № 470 «Об организации государственной экспертизы условий труда Ростовской области».

11. Постановление Администрации Ростовской области от 01.03.2002 № 79 «О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 28.12.2000 № 507».

12. Распоряжение Администрации Ростовской области от 17.03.2004 № 133 «О внесении изменений в распоряжение Администрации области от 20.08.2003 № 380».

13. Постановление Администрации Ростовской области от 28.01.2005 № 24 «О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 28.12.2000 № 507 и признании утратившим силу постановления Главы Администрации области от 28.12.1995 № 373».

14. Постановление Администрации Ростовской области от 13.12.2005 № 269 «О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 28.12.2000 № 507».

15. Постановление Администрации Ростовской области от 27.12.2006 № 507 «О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации Ростовской области».

16. Постановление Администрации Ростовской области от 23.03.2006 № 99 «О повышении заработной платы отдельным работникам областных государственных учреждений».

17. Постановление Администрации Ростовской области от 26.07.2007 № 301 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Администрации Ростовской области».

18. Постановление Администрации Ростовской области от 10.12.2007 № 485 «О внесении изменений в постановление Главы Администрации Ростовской области от 28.12.2000 № 507».

19. Постановление Администрации Ростовской области от 10.07.2008 № 337 «О внесении изменений в постановление Главы Администрации Ростовской области от 10.09.2001 № 470».

20. Постановление Администрации Ростовской области от 03.08.2011 № 481 «О внесении изменений в постановление Главы Администрации Ростовской области от 10.09.2001 № 470».

21. Постановление Администрации Ростовской области от 31.12.2008 № 631 «О внесении изменений в постановление Главы Администрации Ростовской области от 28.12.2000 № 507».

22. Постановление Администрации Ростовской области от 22.04.2010 № 233 «О внесении изменений в постановление Главы Администрации Ростовской области от 28.12.2000 № 507».

23. Постановление Администрации Ростовской области от 10.08.2010 № 104 «О внесении изменения в постановление Главы Администрации Ростовской области от 28.12.2000 № 507».

24. Пункт 1 приложения к постановлению Администрации Ростовской области от 03.02.2011 № 40 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых правовых актов Администрации Ростовской области».

25. Постановление Администрации Ростовской области от 21.04.2011 № 206 «Об увеличении должностных окладов, ставок заработной платы работников областных государственных учреждений, технического и обслуживающего персонала государственных органов Ростовской области».

26. Постановление Администрации Ростовской области от 21.04.2011 № 207 «О внесении изменений в постановление Главы Администрации Ростовской области от 28.12.2000 № 507».

Заместитель начальника общего отдела Правительства Ростовской области О.В. Исаенко

№ 494-ПП от 25.10.2011 Об утверждении Положения о Московском городском фонде обязательного медицинского страхования

25 октября 2011 г. N 494-ПП Об утверждении Положения о Мос- ковском городском фонде обяза- тельного медицинского страхова- ния Во исполнение Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Фе- дерации" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Московском городском фонде обяза- тельного медицинского страхования (приложение). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Москвы от 26 февраля 2002 г. N 141-ПП "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхо- вания населения города Москвы". 2.2. Постановление Правительства Москвы от 25 ноября 2003 г. N 980-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 26 февраля 2002 года N 141-ПП". 2.3. Постановление Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 463-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 26 февраля 2002 г. N 141-ПП". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам об- разования и здравоохранения Голодец О.Ю. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 494-ПП Положение о Московском городском фонде обязательного медицинского страхования I. Общие положения 1. Московский городской фонд обязательного медицинского стра- хования - территориальный фонд обязательного медицинского страхо- вания города Москвы (далее - территориальный фонд) является неком- мерческой организацией, созданной Правительством Москвы для реали- зации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территории города Москвы. 2. Территориальный фонд является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и в своей деятельности подотчетен Правительству Москвы и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд). Для реализации своих полномочий территориальный фонд открывает счета, может создавать филиалы и представительства, имеет бланк и печать со своим полным наименованием, иные печати, штампы и блан- ки, геральдический знак-эмблему. 3. Официальное наименование - Московский городской фонд обя- зательного медицинского страхования; сокращенное наименование - МГФОМС. 4. Местонахождение территориального фонда и его юридический адрес: Загородное шоссе, 18А, Москва, 117152. 5. Территориальный фонд осуществляет свою деятельность в со- ответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными зако- нами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами федерального органа исполни- тельной власти, осуществляющего функции по выработке государствен- ной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здраво- охранения, настоящим Положением и нормативными правовыми актами города Москвы. - 2 - II. Задачи территориального фонда 6. Задачами территориального фонда являются: 6.1. Обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского стра- хования. 6.2. Обеспечение гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи при наступлении страхового случая в рам- ках территориальной программы обязательного медицинского страхова- ния и базовой программы обязательного медицинского страхования. 6.3. Создание условий для обеспечения доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках программ обязательного медицинского страхования. 6.4. Обеспечение государственных гарантий соблюдения прав застрахованных лиц на исполнение обязательств по обязательному ме- дицинскому страхованию в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования независимо от финансового положения стра- ховщика. III. Полномочия и функции территориального фонда 7. Территориальный фонд осуществляет управление средствами обязательного медицинского страхования на территории города Моск- вы, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программ обяза- тельного медицинского страхования и в целях обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на территории города Москвы, а также решения иных задач, установленных Федераль- ным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном меди- цинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Феде- рации"), настоящим Положением, законом города Москвы о бюджете территориального фонда на соответствующий финансовый год (соот- ветствующий финансовый год и плановый период). 8. Территориальный фонд осуществляет следующие полномочия страховщика: 8.1. Участвует в разработке территориальных программ госу- дарственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской - 3 - помощи и определении тарифов на оплату медицинской помощи на тер- ритории города Москвы. 8.2. Аккумулирует средства обязательного медицинского страхо- вания и управляет ими, осуществляет финансовое обеспечение реали- зации территориальной программы обязательного медицинского страхо- вания в городе Москве, формирует и использует резервы для обеспе- чения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхова- ния в порядке, установленном Федеральным фондом. 8.3. Получает от органа, осуществляющего контроль за правиль- ностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисле- ния) страховых взносов на обязательное медицинское страхование, необходимую информацию для осуществления обязательного медицинско- го страхования. 8.4. Осуществляет администрирование доходов бюджета Федераль- ного фонда, поступающих от уплаты страховых взносов на обязатель- ное медицинское страхование неработающего населения, регистрирует и снимает с регистрационного учета страхователей для неработающих граждан. 8.5. Начисляет недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, штрафы и пени и взыскивает их со страхователей для неработающих граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8.6. Утверждает для страховых медицинских организаций диффе- ренцированные подушевые нормативы в порядке, установленном прави- лами обязательного медицинского страхования. 8.7. Предъявляет в интересах застрахованного лица требования к страхователю, страховой медицинской организации и медицинской организации, в том числе в судебном порядке, связанные с защитой его прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования. 8.8. Обеспечивает права граждан в сфере обязательного меди- цинского страхования, в том числе путем проведения контроля объ- емов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помо- щи, информирование граждан о порядке обеспечения и защиты их прав в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". 8.9. Ведет территориальный реестр экспертов качества меди- цинской помощи в соответствии с порядком организации и проведения - 4 - контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления меди- цинской помощи. 8.10. Вправе предъявлять претензии и (или) иски к медицинской организации о возмещении имущественного или морального вреда, при- чиненного застрахованному лицу. 8.11. Вправе предъявлять иски к юридическим и физическим ли- цам, ответственным за причинение вреда здоровью застрахованного лица, в целях возмещения расходов в пределах суммы, затраченной на оказание медицинской помощи застрахованному лицу. 8.12. Осуществляет контроль за использованием средств обяза- тельного медицинского страхования страховыми медицинскими органи- зациями и медицинскими организациями, в том числе проводит провер- ки и ревизии. 8.13. Собирает и обрабатывает данные персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах и персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.14. Ведет реестр страховых медицинских организаций, осу- ществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского стра- хования на территории города Москвы. 8.15. Ведет реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории города Москвы. 8.16. Ведет региональный сегмент единого регистра застрахо- ванных лиц. 8.17. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведе- ний, составляющих информацию ограниченного доступа. 8.18. Осуществляет подготовку и переподготовку кадров для осуществления деятельности в сфере обязательного медицинского страхования. 9. Территориальный фонд осуществляет следующие функции: 9.1. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 9.2. Проводит разъяснительную работу, информирование населе- ния по вопросам, относящимся к компетенции территориального фонда. 9.3. Заключает со страховыми медицинскими организациями, осу- ществляющими деятельность в сфере обязательного медицинского стра- - 5 - хования, договор о финансовом обеспечении обязательного медицинс- кого страхования. 9.4. Рассматривает дела и налагает штрафы, составляет акты о нарушении законодательства об обязательном медицинском страховании в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". 9.5. Получает от медицинских организаций сведения о застрахо- ванном лице и об оказанной ему медицинской помощи, необходимые для проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предостав- ления медицинской помощи. 9.6. Получает от страховых медицинских организаций данные о новых застрахованных лицах и сведения об изменении данных о ранее застрахованных лицах, а также отчетности об использовании средств обязательного медицинского страхования, об оказанной застрахован- ному лицу медицинской помощи, о деятельности по защите прав заст- рахованных лиц и иной отчетности. 9.7. По месту оказания медицинской помощи осуществляет расче- ты за медицинскую помощь, оказанную за пределами территории города Москвы застрахованным на территории города Москвы лицам в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского стра- хования. При оказании медицинской помощи на территории города Москвы застрахованным на территории другого субъекта Российской Федерации лицам территориальный фонд субъекта Российской Федера- ции, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, осуществляет возмещение средств территориальному фонду в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского стра- хования. 9.8. Осуществляет расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам медицинскими организациями, созданными в со- ответствии с законодательством Российской Федерации и находящимися за пределами территории Российской Федерации. 9.9. Осуществляет контроль за деятельностью страховой меди- цинской организации, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Фе- дерации", и выполнением договора о финансовом обеспечении обяза- тельного медицинского страхования. 9.10. При отсутствии страховых медицинских организаций на территории города Москвы осуществляет полномочия страховой меди- - 6 - цинской организации до дня начала осуществления деятельности стра- ховых медицинских организаций, включенных в реестр страховых меди- цинских организаций. 9.11. Определяет работников, допущенных к работе с данными персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказан- ной застрахованным лицам, и обеспечивает их конфиденциальность в соответствии с установленными законодательством Российской Федера- ции требованиями по защите персональных данных. 9.12. Направляет в страховые медицинские организации, осу- ществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского стра- хования в городе Москве, сведения о гражданах, не обратившихся в страховую медицинскую организацию за выдачей им полисов обязатель- ного медицинского страхования, пропорционально числу застрахован- ных лиц в каждой из них для заключения договоров о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. 9.13. Получает сведения от территориальных органов Пенсионно- го фонда Российской Федерации об уплате страховых взносов на обя- зательное медицинское страхование работающего населения. 9.14. Принимает решения о предоставлении или об отказе в пре- доставлении страховой медицинской организации недостающих для оп- латы медицинской помощи средств из нормированного страхового запа- са территориального фонда. 9.15. Предъявляет к медицинской организации требования о возврате в бюджет территориального фонда средств, перечисленных медицинской организацией по договору на оказание и оплату меди- цинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, исполь- зованных не по целевому назначению. 9.16. Поручает проведение экспертизы качества медицинской по- мощи эксперту качества медицинской помощи из числа экспертов ка- чества медицинской помощи, включенных в территориальные реестры экспертов качества медицинской помощи. 9.17. Участвует в установлении тарифов на оплату медицинской помощи. 9.18. Рассматривает претензию медицинской организации на зак- лючение страховой медицинской организации. 9.19. Осуществляет контроль за деятельностью страховых меди- цинских организаций путем организации контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, проводит ме- - 7 - дико-экономический контроль, медико-экономическую экспертизу, экс- пертизу качества медицинской помощи, в том числе повторно, а также контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями. 9.20. Ведет учет и отчетность в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 9.21. Изучает и обобщает практику применения нормативных пра- вовых актов по обязательному медицинскому страхованию. 9.22. Осуществляет в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации работу по делопроизводству, комплектованию, хра- нению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального фонда. 9.23. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, вы- полнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд территориаль- ного фонда. 9.24. При нарушении условий договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в части осуществления конт- роля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинс- кой помощи, а также при нарушении установленных договором сроков предоставления данных о застрахованных лицах страховой медицинской организацией, сведений об изменении этих данных налагает штрафы в случаях, порядке и размерах, которые установлены Федеральным зако- ном "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федера- ции". 9.25. Осуществляет иные функции в установленной сфере дея- тельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. IV. Средства территориального фонда 10. Доходы бюджета территориального фонда формируются в соот- ветствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. К до- ходам бюджета территориального фонда относятся: 10.1. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Феде- - 8 - рального фонда в соответствии с законодательством Российской Феде- рации. 10.2. Платежи города Москвы на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного ме- дицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". 10.3. Платежи города Москвы на финансовое обеспечение допол- нительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установ- ленных базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". 10.4. Доходы от размещения временно свободных средств. 10.5. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета города Москвы в случаях, установленных законодательством города Москвы. 10.6. Начисленные пени и штрафы, подлежащие зачислению в бюд- жет территориального фонда в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации. 10.7. Иные источники, предусмотренные законодательством Рос- сийской Федерации. 11. Расходы бюджета территориального фонда осуществляются в целях финансового обеспечения: 11.1. Выполнения территориальной программы обязательного ме- дицинского страхования. 11.2. Исполнения расходных обязательств города Москвы, возни- кающих при осуществлении органом государственной власти города Москвы переданных полномочий Российской Федерации в результате принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граж- дан. 11.3. Исполнения расходных обязательств города Москвы, возни- кающих в результате принятия законов и (или) иных нормативных пра- вовых актов города Москвы. 11.4. Ведения дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями. 11.5. Выполнения функций органа управления территориального фонда. - 9 - 12. В составе бюджета территориального фонда формируется нор- мированный страховой запас. Размер и цели использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда устанавли- ваются законом о бюджете территориального фонда на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в соответствии с порядком использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда, установленным Федераль- ным фондом. Размер средств нормированного страхового запаса терри- ториального фонда не должен превышать среднемесячного размера пла- нируемых поступлений средств территориального фонда на очередной год. 13. Размер и порядок уплаты платежей города Москвы, указанных в пунктах 10.2 и 10.3 настоящего Положения, устанавливаются зако- ном города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий фи- нансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период). 14. Средства бюджета территориального фонда не входят в сос- тав иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и изъятию не подлежат. 15. Выполнение функций органа управления территориального фонда осуществляется за счет средств бюджета территориального фон- да, утвержденного законом города Москвы о бюджете территориального фонда на соответствующий финансовый год (соответствующий финансо- вый год и плановый период). 16. Имущество территориального фонда, приобретенное за счет средств обязательного медицинского страхования, является государс- твенной собственностью города Москвы и используется территориаль- ным фондом на праве оперативного управления. V. Органы управления территориальным фондом и организация де- ятельности 17. Управление территориальным фондом осуществляется директо- ром. 18. Директор территориального фонда назначается на должность и освобождается от должности Правительством Москвы по согласованию с Федеральным фондом. 19. Директор территориального фонда организует и осуществляет общее руководство текущей деятельностью территориального фонда, - 10 - несет персональную ответственность за ее результаты, подотчетен правлению территориального фонда. 20. Директор территориального фонда: 20.1. Действует от имени территориального фонда и представля- ет его интересы без доверенности. 20.2. Распределяет обязанности между своими заместителями. 20.3. Представляет для утверждения в Правительство Москвы предельную численность, фонд оплаты труда, структуру территориаль- ного фонда. 20.4. По согласованию с правлением территориального фонда ут- верждает в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда штатное расписание территориального фонда. 20.5. Утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников территориального фонда. 20.6. Издает приказы, распоряжения административно-хозяйс- твенного и организационно-распорядительного характера, дает указа- ния по вопросам деятельности территориального фонда, обязательные для исполнения всеми работниками территориального фонда. 20.7. Назначает на должность и освобождает от должности ра- ботников территориального фонда в соответствии с трудовым законо- дательством Российской Федерации. 20.8. Привлекает работников территориального фонда к дисцип- линарной ответственности в соответствии с трудовым законодательст- вом Российской Федерации. 20.9. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников территориального фонда к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и ве- домственными наградами. 20.10. Открывает расчетные и другие счета территориального фонда. 20.11. Организует ведение учета и отчетности территориального фонда. 21. Правление территориального фонда является коллегиальным органом, определяющим основные направления деятельности территори- ального фонда и осуществляющим текущий контроль за его деятель- ностью, а также иные полномочия в соответствии с федеральными за- конами и принимаемыми в соответствии с ними законами города Моск- вы. - 11 - 22. Состав правления территориального фонда утверждается Пра- вительством Москвы. 23. Порядок проведения заседаний правления территориального фонда и принятия им решений определяется Правительством Москвы. 24. Правление территориального фонда не вправе осуществлять административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции. 25. Оплата труда работников территориального фонда устанавли- вается применительно к оплате труда государственных гражданских служащих города Москвы. VI. Контроль за деятельностью территориального фонда 26. Контроль за деятельностью территориального фонда осущест- вляется Правительством Москвы и Федеральным фондом. 27. Контроль за исполнением бюджета территориального фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Рос- сийской Федерации.

Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама