Банк ВТБ-24 один из самых надежных и известных банков Российской Федерации. Каждый день его услугами пользуются миллионы людей по всей стране. Несмотря на наличие всей необходимой для клиентов банка информации, доступной на сайте данной банковской организации, ВТБ-24 имеет свой собственный центр клиентского обслуживания, который работает в круглосуточном режиме. Любой желающий может связаться с сотрудниками бесплатной службы поддержки и проконсультироваться по любому интересующему вопросу.
Помимо того, что в каждом отделении банка ВТБ-24 есть сотрудники, которые помогут клиентам решить все вопросы и проблемы, организация имеет службу поддержки, позвонить в которую можно в любое время суток. Единый бесплатный номер, действующий на всей территории РФ 8800 100 24 24, позволит Вам связаться с работником службы поддержки клиентов и получить бесплатную консультацию по какому-либо вопросу.
Позвонив по данному номеру, можно узнать следующее:
- Условия кредитования по какому-либо тарифу и специальному предложению;
- Информация о процентных ставках по вкладам;
- Условия и сроки изготовления кредитной карточки;
- Информация по задолженностям по кредиту и т. д.
Все звонки будут бесплатными, если Вы находитесь на территории России.
Как оставить обращение или жалобу на сайте?
Составление обращений и жалоб является неотъемлемой частью обратной связи банка ВТБ-24 с его клиентами. Данной услугой можно воспользоваться на сайте банка, пройдя по ссылке https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota
На данной странице пользователям и клиентам банка предоставляется возможность задать интересующий вопрос, ответ на который придет в течение нескольких рабочих дней. При желании на сайте можно оставить отзыв или обращение, касающееся работы ВТБ-24.
При невыполнении обязательств со стороны банка, либо проблемы, связанные с неправомерной комиссией, — все это является поводом для составления жалобы в адрес банка либо на его сотрудников.
Составить жалобу можно по следующим причинам:
- Взимание необоснованной комиссии за банковские операции;
- Списание средств со стороны банка;
- Навязывание ненужных услуг и тарифов .
Составление жалобы производиться в следующей форме, представленной на официальном сайте банка. Подать подобное заявление можно как на сайте банка в разделе «Служба заботы о клиентах», так и в письменном варианте. Во втором случае за помощью можно обратиться в ближайшее отделение банка ВТБ-24.
Банк ВТБ в социальных сетях
Служба поддержки клиентов банка присутствует и в социальных сетях, что позволяет любому клиенту в любое время обратиться к его работникам за консультацией либо с обращением.
ВТБ Банк Москвы является одной из крупнейших кредитно-финансовых организаций России. В связи с большим числом клиентов, количество которых постоянно растет, был создан специальный отдел поддержки. Специалисты контактного центра предоставляют всю необходимую информацию по продуктам и услугам банка в круглосуточном режиме по телефону или онлайн.
6 способов связаться со службой поддержки ВТБ Банка Москвы
Существует несколько способов связи с работниками контактного центра:
- Заполнение формы обратной связи на сайте;
- Звонок на горячую линию;
- Онлайн-звонок оператору службы поддержки;
- Чат с работником банка в социальной сети: «Facebook» , «Twitter», «В Контакте» и «Одноклассниках» ;
- Электронное обращение по адресу электронной почты ;
- Письменное обращение по почтовому адресу руководства банка.
Почтовый адрес ВТБ Банка Москвы: Россия, 107996, Москва, ул. Рождественка, дом 8/15, строение 3
Онлайн связь со службой поддержки ВТБ Банка Москвы
Для связи с сотрудниками саппорта ВТБ Банка Москвы вы можете воспользоваться удобной формой обратной связи:
- Перейдите на официальный сайт банка .
- Откройте раздел «Связаться онлайн» и выберите пункт «Сообщить о проблеме» для оформления обращения на сайте.
- Заполните все необходимые поля анкеты своими достоверными данными.
- Укажите свои ФИО, адрес электронной почты и мобильный телефон.
- Отметьте пункт, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка.
- Наиболее подробно опишите свой вопрос, жалобу или обращение.
- Отметьте пункт, в котором вы желаете не публиковать ваше обращение на сайте в разделе поступивших заявок.
- Укажите уникальный числовой код с изображения.
- Отметьте, каким способом вы хотите получить ответ на заявление – по СМС или электронной почте.
- Ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных работниками банка.
- Подтвердите свое согласие на предоставление конфиденциальной информации и отправьте заявку.
После того, как обращение поступит в очередь на обработку на вашем экране появится уникальный порядковый номер вашей заявки. С его помощью вы сможете в онлайн режиме отслеживать процесс рассмотрения заявления. Зачастую ответ на обращение поступает уже в течение суток после отправки.
Как позвонить в ВТБ Банк Москвы
Связаться с операторами информационно-технической поддержки можно по таким телефонам:
- Бесплатный номер круглосуточной помощи клиентов банка 8-800-200-23-26 для звонков с городских и мобильных телефонов.
- Номер международного формата +7-495-925-80-00 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов.
- Номер факса +7-495-795-26-00 для организаций.
При совершении звонка по номеру горячей линии службы поддержки ВТБ Банка Москвы вам будет предложено прослушать голосовое меню автоинформатора с подсказками для самостоятельного поиска решения возникшего вопроса. Для начала диалога с консультантом следует ожидать соединения несколько минут. При занятости всех работников контактного центра, вы можете воспользоваться другими способами связи.
Для осуществления звонка в онлайн режиме вам необходимо иметь активное подключение к Интернету и исправную гарнитуру на своем компьютере или устройстве. Перед вызовом консультанта рекомендуется заранее подключить микрофон и проверить его работу. Также для идентификации клиента, сотрудник службы поддержки может спросить у вас дополнительные данные паспорта и номер банковской карты.