THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Ситуация, когда в лобовое стекло по какой-то причине попадает камень, который вылетает из под колес, каждому водителю знакома. В результате на поверхности стекла образуется скол, может расползтись трещина. Тогда потребуется обратиться за помощью в специальную мастерскую, соответственно это принесет определенные расходы. Тем, кто имеет в распоряжении полис КАСКО, ситуация не является проблемой, так как организация берет решение всех проблем на себя.

Удобство и простота

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

На данный момент все страховые компании предусматривают в процессе своей деятельности определенные выплаты за сильное повреждение стекла транспортного средства. При этом данный процесс осуществляется без необходимости в получении справок ГИБДД или приезда полиции.

Стоит знать, что в некоторых компаниях на осуществление данного процесса есть некоторые ограничения, например, замена стекла за счет страхователя может быть осуществлена не более двух раз за год. Есть компании, в которых опция «без справок» полностью не работает.

В некоторых случаях можно столкнуться с такими ситуациями, в которых клиент имеет полное право получать выплаты за поврежденные стекла неограниченного количество раз. Все подобные условия в обязательном порядке оговариваются в специальном договоре, а также прямо влияют на цену КАСКО.

На данный момент можно выделить несколько видов повреждения лобового стекла:

  • Трещины и бой – тут замена потребуется в обязательном порядке;
  • Сколы, которые могут быть очень крупными, примерно от 3 до 5 мм. они также повлекут обязательную замену данного поврежденного элемента. По той причине, что современные технологии позволяют максимально качественно и профессионально отрихтовать достаточно серьезные сколы, собственнику авто придется выполнить вместо полной замены ремонт;
  • Если на стекле присутствуют царапины, размер которых не мешает обзору, на замену стекла можно не рассчитывать. Как правило, эксперты признают его ремонтопригодным. Подобным образом обычно решается вопрос и с мелкими сколами;
  • Такие явления, как потертости, как правило, в качестве страхового случая совершенно не рассматриваются.

Проблемы со стеклом решаются достаточно просто. Страховая компания, прежде всего, оценивает уровень причиненного ущерба, а также дает определенное направление на одну из станций технического обслуживания авто, которая является партнером страховой компании. Здесь стекло будет отремонтировано или полностью заменено. При необходимости можно получить выплату по калькуляции, она предназначена для компенсации следующих расходов:

  1. Стоимость нового стекла и требуемого для его монтажа ремонтного комплекта.
  2. Оплачиваются ремонты по предварительному демонтажу старого, поврежденного стекла и по установке совершенно нового.

Все устанавливаемые лобовые стекла, как правило, оригинальные. Если по какой-то причине достать подобное стекло не предоставляется возможным, страховщик имеет полное право подобрать какой-то определенный менее затратный аналог. Он будет полностью соответствовать тому, которое было установлено ранее. Например, в обязательном порядке должны быть установлены датчики погодных условий, светозащитная полоса и теплозащитный слой.

Если есть отклонения в обычной стандартно комплектации, которая зафиксирована в договоре по страхованию, должны быть согласованы с собственником автомобиля. Стоит отметить, что тонировка не подлежит восстановлению, так как это элемент достаточно дорогого оборудования, которое по договору со страховой компанией прописывается отдельным договором.

Нюансы «хрупкого» КАСКО

Если возникла ситуация, которая касается такого момента, как замена или ремонт лобового стекла, стоит знать о некоторых нюансах, для нее характерных:

  • Если стекло треснуло не по причине того или иного механического воздействия, например, по причине элементарного перепада температуры, при зимней мойке автомобиля или при деформации кузова, страховым случаем это не будет считаться. Обычно причина образования трещины определяется по отсутствию или наличию хотя бы еле заметного скола;
  • В процессе заключения страхового договора в некоторых случаях на лобовом стекле могут присутствовать определенные видимые повреждения, которые подразумевают под собой его замену.

Если данный фактор был зафиксирован в подписанном предстраховом акте, то стекло считается не застрахованным. Совсем иное дело, если договор предварительного осмотра не был подписан заранее, в таком случае отказ от компенсации можно будет относительно легко и просто оспорить.

Во избежание определенных сложностей и чтобы страховой полис работал максимально полноценно, все дефекты в обязательном порядке должны быть полностью устранены. Стекло, которое профессионально отремонтировано и не требует замены, по договору будет проходить, как целое, то есть все предыдущие повреждения не принимаются во внимание.

  • Не рекомендуется забывать о том, что крупная франшиза в состоянии полностью зачеркнуть вероятность обращения в компанию по поводу замены стекла. Если ее размер относительно небольшой в отличии от предполагаемой стоимости всех предстоящих манипуляций, достаточно просто оплатить в кассу страховой компании определенную сумму данной франшизы, а затем получить направление на осмотр в станции техобслуживания;
  • В случае если серьезное повреждение лобового стекла появилось в процессе дальнего путешествия, а до дома далеко и передвигаться по трассе без ремонта опасно, стоит обязательно связаться по телефону со страховщиком и тщательно согласовать все свои действия. В таком случае обычно в качестве необходимой меры будет рассмотрен именно срочный ремонт, как мера полного устранения всех серьезных повреждений. Страховая компания в данном случае не будет разбираться с тем, были найдены или нет следы ДТП, а также не потребуется искать какие-то зацепки в процессе поиска отказа в выплате;
  • В процессе расчета предстоящих расходов, который пойдут на ремонт или замену лобового стекла, сотрудник страховой компании может учесть износ, если это предусмотрено договором;
  • Обычно ремонт автомобильного стекла без сопровождающих документов или без них, у большого количества страховщиков в состоянии привести к тому, что расчет КАСКО следующий взнос с определенным повышающим коэффициентом.

На данный момент присутствует немало компаний, обращение в которые в течение установленного договором срока страхования не приведет к серьезному увеличению стоимости полиса КАСКО.

  • При наличии в договоре КАСКО пункта о необходимости предъявления справок, при повреждении стекла стоит обратиться в ближайший пост ГИБДД. Если повреждение появилось на парковке или в жилом дворе, для подтверждения в КАСКО потребуется просто вызвать полицию.

Необходимо знать, что в процессе страхования КАСКО, замечания, которые были изложены выше, справедливы для всех без исключения стеклянных деталей. Это могут быть фары, боковые стекла, габаритные огни, зеркала и стоп-сигналы.

Работы, которые компенсирует страхования компания

Страховая компания по КАСКО компенсирует все работы, которые могут быть связаны с заменой стекла, например:

  • Стоимость нового лобового стекла;
  • Демонтаж стекла или того, что от него осталось после аварии, например;
  • Все основные работы по установке;
  • Ремонтный комплект, который необходим для установки совершенно нового стекла.

При полной замене стекла принимаются во внимание все присутствующие в его комплектации дополнительные устройства.

Станции техобслуживания выбирается строго по направлению страховой компании. В настоящее время есть немало ремонтных организаций, специализирующихся на ремонте и замене стекол и иных элементов из стекла. Профессиональные сотрудники подобных компаний свои работы делают максимально оперативно и качественно. Страховые компании не зря налаживают партнерские отношение с данными сервисными центрами, так как ремонтные работы в них на порядок дешевле.

Какое стекло ставится по КАСКО

Сотрудничество со страховой компаний гарантирует немало преимуществ. Единственная проблема, которая возможна – это замена стекла на неоригинальное. Стекла, которые обычно производятся разными сторонними предприятиями по лицензии того или иного завода производителя, часто на порядок дешевле обычных стандартных стекол, потому страховые компании отдают предпочтение именно им.

Если до повреждения стекло было подвергнуто тонировке, в процессе ремонта или его замены, она осуществлена не будет, так как данные работы являются достаточно дорогими. Производить тонировку стекла собственнику транспортного средства придется своими силами. Причина этого основана на том, что процесс тонировки относится к дополнительному оборудованию, потому не страхуется по главному договору страхования.

Вполне возможно, что стекло, которое было поставлено на замену, не будет иметь специальной световой защиты наверху или она окажется иного цветового оттенка. Чтобы предотвратить это, стоит все подобные моменты предварительно обговорить со станцией, которая будет заниматься ремонтом или заменой.

Стоит обратить особое внимание на присутствие на стекле специального защитного ламинирующего слоя. Как правило, подобная опция есть уже на новом автомобиле и на это требуется обязательно обратить внимание.

Повреждение стекла относится к обычному стандартному случаю, который внесен в договор КАСКО. Как правило, замена или ремонт стекла по договору проводится в обязательном порядке.

Нередко возникает ситуация, когда маленький камешек, выскочивший из-под колес и попавший в лобовое стекло автомобиля, становится причиной образования скола. Дальше от него расползаются трещины, и вот уже нужно обращаться в мастерскую и оплачивать ремонт. Упрощает ситуацию наличие страхового полиса: в таком случае проводится замена лобового стекла по КАСКО, что не требует от водителя никаких дополнительных затрат.

В каких случаях происходит замена лобового стекла по КАСКО?

Открытие полиса КАСКО покрывает расходы водителя в ряде страховых случаев, к которым в подавляющем большинстве случаев относится и повреждение стекла. Однако условия выплат могут различаться, поэтому нужно внимательно читать условия, прописанные в договоре. Многие компании выплачивают компенсации без предоставления подтверждающих справок из ГИБДД, однако некоторые ее требуют.

Важно отметить, что некоторые прописывают ограничение, по которому замена стекла по КАСКО может производиться не чаще одного или двух раз в год.

Повреждения лобового стекла классифицируются по видам, среди которых:

  • бой, трещины – предполагает безоговорочную замену стекла;
  • скол стекла КАСКО скорее предложит отремонтировать, однако при больших размерах повреждения возможно проведение замены;
  • царапины – замена производится в том случае, если они расположены так, что препятствуют водительскому обзору;
  • потертости – обычно не относятся к страховым случаям.

Как происходит замена стекла по КАСКО?

Алгоритм действий для того, чтобы получить по полису КАСКО лобовое стекло, достаточно прост. Для этого необходимо обратиться в страховую компанию, в которой оформлен . Она в свою очередь должна оценить ущерб и решить, что предпринять. Для проведения либо ремонта, либо замены лобового стекла следует обратиться на станцию техобслуживания, на которую было выдано направление. Стоимость услуг, отраженная в калькуляции и содержащая в себе расходы на работу мастеров по снятию старого и установке нового стекла, а также стоимость последнего, компенсируется.

По правилам, установленное по КАСКО лобовое стекло должно быть оригинальным. Однако при определенных обстоятельствах страховая компания оставляет за собой право использовать аналог (пусть и по меньшей цене). В этом случае подобранная замена должна обладать теми же характеристиками, что и ранее стоявшее стекло (встроенные датчики, теплозащитный слой, защиту от света и т.д.). Это правило не распространяется только на тонировку. Все эти особенности должны быть отражены в заключенном договоре. Если имеют место какие-либо отклонения от стандарта, то они должны быть улажены с клиентом.

Нюансы замены лобового стекла по КАСКО

Так называемый «хрупкий» КАСКО имеет определенные особенности, которые нужно принимать во внимание при обращении в страховую компанию. В частности, к страховому случаю не относится ситуация, при которой стекло треснуло в результате не механического воздействия, а какого-либо другого обстоятельства (например, из-за перепада температуры, из-за деформации кузова и т.д.). Причину определяют всегда в зависимости от присутствия скола. Обратите внимание, что роль играет состояние лобового стекла в момент заключения договора КАСКО. Если в уже подписанном договоре зафиксировано, что уже имеются какие-либо видимые повреждения, которые являются достаточным основанием для его замены, то стекло автоматически переходит в разряд того, что не страхуется. Оспорить отказ покрывать убытки в таком случае можно в суде, только если клиент не поставил свою подпись в акте осмотра. Но всё же уповать на это не стоит. Для максимального использования возможностей страхового полиса рекомендуется предварительно исправить все недостатки лобового стекла, после чего предъявлять транспортное средство к осмотру, на основании которого составляется договор. Если лобовое стекло качественное и готовое к эксплуатации, а также установлено, что его замена не требуется, то оно страхуется как целое. Помните, что в договоре может быть предусмотрен износ, который в дальнейшем окажет влияние на расчет калькуляции расходов.

Отдельно стоит рассмотреть вопрос . К этим нужно быть аккуратным, ведь франшиза, особенно крупная, может сыграть злую шутку, став препятствием для обращения из-за проблем со стеклами. Если же ее размер не превышает стоимости планируемых услуг и самого лобового стекла, то для получения направления на СТО потребуется внести сумму за франшизу в кассу страховщика.

Может случиться ситуация, когда лобовое стекло было повреждено в дороге вдали от дома, при этом продолжать движение в таких условиях представляет собой опасность. В этом случае необходимо связаться со своим страховщиком и согласовать свои дальнейшие действия. Такие обстоятельства рассматриваются как основание для срочного ремонта в силу недопущения дальнейшего повреждения транспортного средства, что избавляет от растягивания процесса и избавляет от выяснений отношений со страховой компанией, которая может поставить под сомнение дату ДТП или отсутствие ремонтных работ с момента аварии.

Проконсультируетесь со своим страховщиком по поводу того, требуется ли предоставление справки от ГИБДД. Если нет, то будьте готовы к повышению взноса после ремонта.

1 382 просмотра

Сюжет этой истории «закрутился» почти год назад, в сентябре 2016 года. Тогда жительница Петропавловск-Камчатского на своей машине ехала по одной из местных грунтовых дорог вслед за другим авто. В какой-то момент из-под колес впереди идущего транспорта вылетел особенно мощный сноп гравия и попал в лобовое стекло машины главной героини. Размер материального ущерба, согласно результатам независимой экспертизы, впоследствии организованной пострадавшей автовладелицей, составил около 60 000 рублей. Мадам, решив, что произошедшее не подпадает под , подала судебный иск к виновнику инцидента с требованием возместить ей 85 150 рублей - с учетом стоимости ущерба, затрат на проведение экспертизы и судебных расходов.

Однако Петропавловск-Камчатский городской суд оценил произошедшее по-своему. Он решил, что непосредственной причиной ДТП явилось нарушение ответчиком ПДД: водитель не учел состояние дорожного покрытия, технические особенности своего автомобиля и в результате допустил выброс гравия из-под задних колес своего авто. Учитывая, что дорожный инцидент произошел с участием двух транспортных средств, а гражданская ответственность его виновника на тот момент была застрахована , суд пришел к выводу, что рассматриваемое ДТП является страховым случаем.

charlotteautoglassnc.com

К тому же, в нормах федерального закона нет никаких указаний на то, что страховой случай возникает лишь при непосредственном контакте (столкновении) двух транспортных средств при ДТП. На этом основании владелице машины с разбитым гравием стеклом в иске к виновнику происшествия было отказано. Следуя логике суда, она должна была оформить ДТП в рамках и обратиться за возмещением в свою страховую компанию.

Такой подход к ситуации был подтвержден и в апелляционной инстанции - в Камчатском краевом суде. С учетом этого судебного решения, можно порекомендовать следующий алгоритм действий, когда камень от впереди идущей машины разбил «лобовуху» вашего авто. После удара фиксируем номер автомобиля-стрелка с помощью, например, видеорегистратора. В идеале - каким-либо образом останавливаем его. Далее - вызываем полицию, оформляем ДТП и уведомляем . Если она откажется возмещать - тыкаем страховщика носом в решения камчатских судов. Не срабатывает это - идем в суд и выигрываем дело, получая со страховой компании еще и неустойку.

Все это здорово, но вот ведь какая незадача: при оформлении нашего практически неизбежно окажется, что машина-обидчик «скрылась с места ДТП». При том, что ее водитель и не подозревал о произошедшем. Но что такое лишение «прав» фактически невиновного, по сравнению с материальной компенсацией нашего ущерба, не правда ли?

Многие российские автовладельцы не знают, что водитель может требовать возмещения ущерба, если, например, в лобовое стекло влетел камень.

Оказывается, подобные случаи квалифицируются как дорожно-транспортное происшествие и можно получить выплату по ОСАГО.

Как правильно действовать если в стекло попал камень?

Камнепады случаются не только в горах, например, маленькие камушки на дороге от впереди идущей машины.

Вылетая из-под колес они могут серьезно повредить ваш автомобиль. Например, лобовое стекло. От этой досадной неприятности не застрахован даже самый аккуратный водитель. Среагировать просто невозможно. Посторонний предмет бьет со скоростью пули.

И вот Вы уже смотрите на мир из-за путины трещин, словно паук. Согласитесь, приятного мало. Особенно вечером, когда минисетка бликует и ослепляет водителя. После прилета «сюрприза» Вы съезжаете на обочину дороги или паркуетесь к бордюру и перед вами встет вопрос — попал камень в лобовое стекло, что делать?

Впрочем, мало кто знает, что ущерб можно возместить.

Дело в том, что по закону, попадание в стекло камнем считается дорожно-транспортным происшествием, а значит в нем всегда есть пострадавший и виновник.

За состоянием дорог в нормальном состоянии отвечают обслуживающие организации коммунальной службы, они обязаны следить не только за отсутствием ям, но и любых посторонних предметов на полотне.

Получили повреждение булыжником, можно смело требовать ремонт с дорожников.

Необходимо зафиксировать тот факт, что камень вылетел из под колеса и ударил в машину. Если есть видеорегистратор, довольно хорошо-у нас есть видеоматериал, если регистратора нет-показания свидетелей.

Вызвать сотрудников сотрудникам дорожно-патрульной службы на место происшествия.

Получаем справку о повреждениях.

С этой справкой отправляемся в суд.

Однако, если на дороге идет ремонт и об этом сигнализируют соответствующие знаки, то дорожники не причем.

Если в результате того, что место было огорожено и стояли специальные знаки и водитель не должен был заезжать в эту зону, в соответствии с ПДД, а водитель заехал в эту зону и оттуда вылетел камень или другой предмет, тогда в этой ситуации будет работать страховка.

А значит виновником аварии признают водителя машины, из-под колес которой вылетел злополучный камень. Он не учел дорожные условия и допустил ДТП. Разбитое стекло, по правилам ОСАГО, обязана заменить его страховая компания.

Алгоритм действий такой же, как , за исключением последнего пункта. Сначала идем в страховую с заявлением настраховую выплату и только если страховщик отказывает в выплате, то тогда дорога в суд.

Эксперты подчеркивают-экономить на этой процедуре нельзя. Если мелькнула мысль поставить не оригинальное стекло, выбросьте эту мысль из головы. Это технически сложное, наукоемкое изделие, аналоги, как правило, состоят из некачественных материалов, могут искажать картинку как линза.

Стеклянные детали – самые уязвимые в автомобиле. Замена стекла по КАСКО гарантирована при любых механических повреждениях, вне зависимости от того, что явилось причиной их появления: авария, попадание камня в лобовое стекло, действия хулиганов и так далее. Но существуют и ситуации, когда все же рассчитывать на это возмещение не стоит.

Практически всегда добиться возмещения ущерба по обязательной системе страхования автогражданской ответственности решительно невозможно. Например, камень из-под колёс другой машины попал в лобовое стекло, и оно треснуло. По закону этот случай – ДТП. И, соответственно, должен возмещаться по ОСАГО. Однако на практике подобная неприятность может и не явиться основанием для страховой выплаты. Что уж говорить про повреждения, полученные иными способами.

А вот замена лобового стекла по КАСКО – это стандартный случай, внесённый в каждый страховой договор. Как правило, проблем с тем, чтобы поменять или отремонтировать повреждённую деталь, не возникает. Причём это касается любых стеклянных запчастей: окон, фар, зеркал, поворотников и т. д.

Однако в нескольких случаях могут возникнуть определённые сложности с ремонтом по страховке:

  1. Если полученное повреждение не являлось механическим – это не страховой случай. Например, стёкла машин часто трескаются из-за резких перепадов температур. Определяется причина полученного повреждения при проведении специальной экспертизы по наличию (или отсутствию) сколов, пусть и едва заметных.
  2. Если при заключении договора КАСКО на стекле уже присутствовали видимые дефекты, требующие ремонта или замены, то такая деталь застрахованной не считается. Исключение составляет случай, когда повреждения были полностью качественно отремонтированы – тогда деталь проходит по договору как целая.
  3. Естественно, не станут делать по КАСКО ремонт машин, застрахованных только от угона, а не от повреждений.
  4. В договоре может быть ограничено количество замен лобового стекла. Если этот лимит исчерпан – придётся ремонтировать или менять деталь своими силами.

Виды повреждений стекла, ремонтируемых по страховке

Существует несколько видов повреждений стекла, при которых его обязаны заменить или отремонтировать по страховому договору.

  • Бой . Если стекло полностью разбито, оно обязательно подлежит замене по КАСКО, вне зависимости от обстоятельств, по которым произошло повреждение.
  • Трещина . Если на лобовом стекле появится крупная трещина, его тоже поменяют полностью, поскольку в противном случае наличие такого дефекта может привести к более серьёзным повреждениям.
  • Скол . При появлении сколов замена по КАСКО возможна, но лишь когда величина повреждения более 3 мм. В противном случае страховая компания просто оплачивает ремонт повреждённой детали.
  • Царапина . Наличие мелких трещин и сколов, царапин не является основанием для замены стекла. Однако при их появлении иногда можно рассчитывать на ремонт повреждённой детали, поскольку все условия страхования подбираются сугубо индивидуально.

Потёртости и царапинки, не мешающие обзору водителя, считаются следствием естественного износа, и по страховке не ремонтируются.

Какое стекло ставится при замене

Деталь, поставленная взамен испорченной, согласно условиям КАСКО, не обязательно будет оригинальной, если иное не прописано в конкретном страховом договоре. Чаще всего ставятся стёкла от сторонних производителей, но изготовленные по заводской лицензии, поскольку такие запчасти стоят на порядок дешевле оригинальных.

Если старое стекло было оснащено какими-либо дополнительными функциями, они должны присутствовать и в новом. Сюда относятся такие вещи, как подогрев, датчики погодных условий, светозащитная полоса, ламинированный слой.

Есть риск, что при установке нового стекла на него не будет нанесена световая защита, либо она будет иметь цвет, отличный от предыдущего. Чтобы избежать подобных недоразумений, необходимо предварительно обговорить этот момент с мастером в сервисе. При отсутствии возможности установить деталь с той же комплектацией, что и старая, может быть поставлена другая. Однако это обязательно должно быть согласовано с хозяином машины.

Если старое стекло было затонировано, тонировать новое страховщик не обязан. Из этого правила есть два исключения:

  • тонировка была заводской, изначально присутствовала при покупке машины;
  • обязанность восстановить тонировку предусмотрена страховым договором.

Все дополнительные приборы и функции заменяемой детали должны быть зафиксированы в страховом договоре. В противном случае они могут быть установлены, но за это уже взимается дополнительная плата.

Порядок и условия замены

По большинству полисов КАСКО можно получить замену стекла без предоставления справки от ГАИ или из полиции (так называемое упрощённое оформление).
Сразу следует учесть, что это не та опция, что идет по умолчанию в договоре, поэтому о возможности упрощенного оформления следует поинтересоваться заранее, ещё при оформлении договора. Бывают также полисы, по которым заменить стекло без указанного выше документа можно, но с некоторыми ограничениями. Например, не более раза в год.

Если справку предоставить всё же нужно, то при поломке необходимо вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД. При получении повреждения, когда машина находилась во дворе или на стоянке, необходимо вызвать полицию, сотрудник которой и выдаст необходимый документ.

  • уведомление страховой компании о повреждении стекла автомобиля (с соблюдением сроков, указанных в договоре);
  • написание заявления о получении возмещения;
  • предоставление машины страховщику для осмотра и, при необходимости, для проведения экспертизы;
  • предоставление всех необходимых документов;
  • получение направления на станцию техобслуживания.

Чтобы заменить стекло по КАСКО, понадобятся следующие документы:

  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • оригинал страхового полиса;
  • паспорт;
  • водительские права;
  • документы, выданные сотрудниками ГАИ (если договор не предусматривает упрощённого оформления).

СТО, где будут менять повреждённую деталь, обычно выбирает страховая компания из числа своих партнёров. Чаще всего это оказывается сервис, узкой специализацией которого является ремонт и замена именно стеклянных частей авто. На такой станции всё отремонтируют быстро и достаточно качественно.

Если повреждение стеклянной детали произошло далеко от города, где был застрахован автомобиль, и добираться до него с такой поломкой опасно, стоит позвонить в страховую компанию и согласовать с ней свои действия, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с получением компенсации.

Страховая компания обязана оплатить весь комплекс работ по замене детали — это демонтаж старой запчасти и установка новой.

При наличии франшизы

Грубо говоря, франшиза – это некая фиксированная сумма, предназначенная для снижения цены полиса.
Если стоимость ремонта оказывается ниже этой суммы, страховая компания возмещать убытки не обязана, а это значит, весь ремонт происходить должен за счет страхователя.

Соответственно, если стоимость стекла и его установки, а также работ по демонтажу старой детали выходит больше установленной суммы франшизы, то можно рассчитывать на замену по КАСКО. Если меньше – придётся ремонтировать машину своими силами.

На практике чаще всего происходит именно второй вариант. Это связано с тем, что замена стеклянных деталей – одна из самых простых и дешёвых операций в ремонте автомобилей. Если же размер франшизы позволяет поменять повреждённую запчасть по страховке, условия замены стекла и порядок действий при обращении в страховую будут точно такими же, как описано выше.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама